01 сентября 2024,
04:09
Москва

Мировая премьера амортизаторов CDC 1XL ZF для нового универсала Honda Civic Tourer

12 марта 2014

Мировая премьера амортизаторов CDC 1XL ZF для нового универсала Honda Civic Tourer

Система электронной регулировки жесткости заднего моста для малолитражных автомобилей

Более динамичная езда, максимум безопасности и комфорта

Универсал Honda Civic Tourer: амортизаторы CDC 1XL в серийном производстве для моделей Lifestyle и Executive

Усовершенствованная система электронной регулировки жесткости амортизаторов CDC (Continuous Damping Control) ZF Friedrichshafen AG устанавливается на новый универсал Honda Civic Tourer в серийном производстве. Амортизаторы CDC для обоих мостов уже не первый год пользуются успехом. Сейчас появилась специальное исполнение для легковых автомобилей компакт-класса и малолитражных автомобилей, а также для вэнов. На задний мост Honda Civic Tourer модельного ряда 2014 года устанавливается усиленная система CDC 1XL (произносится как „CDC One Axle”).

“Мы были рады представить новую систему CDC 1XL. Особенно приятно, что работа проходила совместно с Honda, одним из крупнейших мировых производителей автомобилей”, - говорит руководитель подразделения ZF “Техника привода для легковых автомобилей” Уве Гроссманн. “Этота продукция показывает потенциал наших технических решений для автомобилей компакт-класса и малолитражных автомобилей”.

Honda-Civic-Tourer.png

При небольшой собственной массе эти автомобили имеют относительно высокие показатели максимально допустимой массы перевозимого груза. Поэтому нагрузки на ось иногда меняются очень резко: если в машине только водитель, то нагрузка на переднюю ось значительно больше. При полной загрузке масса перераспределяется в сторону задней оси. Обычные пассивные амортизаторы задней оси с линейными характеристиками, рассчитанными на полную загрузку, работают в этом случае всегда жестком режиме. При неполной загрузке это может создавать дискомфорт.

Система амортизаторов с электронной регулировкой жесткости CDC 1XL от ZF минимизирует воздействие сильных колебаний при нагрузке на заднюю ось. Блок управления анализирует данные о состоянии дорожного полотна, загрузке, скорости и управляемости автомобиля, получаемые от встроенных датчиков, и в доли секунды задает оптимальные характеристики демпфирования. Это происходит благодаря пропорционально действующим клапанам с электронным управлением, которые сужают либо расширяют поток масла в кортпусе амортизатора, обеспечивая тем самым более жесткое или более мягкое демпфирование. Взаимодействие датчиков, управляющих программ и технических устройств превращает CDC 1XL в целостную систему, которая реагирует на критические дорожные ситуации и регулирует жесткость демпфирования.

„Но и сам водитель, управляя автомобилем Civic Tourer, может нажатием кнопки менять характеристики жесткости подвески и выбрать один из трех режимов движения: Comfort, Normal или Dynamic”, - поясняет Франк Цантнер, главный конструктор системы демпфирования с электронным управлением жесткости, разработанной на Honda для универсала Civic Tourer. „CDC 1XL оптимально вписывается в представление создателей Civic Tourer об этой модели и обеспечивает максимально безопасное и комфортное движение даже при меняющейся загрузке и условиях движения.” Системой CDC 1XL оснащаются также модификации Lifestyle и Executive. В спортивной версии данная система демпфирования для задней оси предусмотрена как опция.

Система с электронной регулировкой жесткости амортизаторов CDC появилась на рынке в 1994 году. За это время сменилось четыре поколения. В общей сложности с конвейеров концерна ZF сошли уже примерно 16 миллионов систем CDC для легковых автомобилей. Этот успех объясняется, прежде всего, последовательным расширением сферы применения системы. Ожидается, что к 2016 году ZF будет производить более трех миллионов CDC для легковых автомобилей. В это число не входят системы демпфирования, которые ZF производит для автобусов, грузовиков, сельхозмашин и мотоциклов. Но и в этих сферах применение систем с электронной регулировкой жесткости амортизаторов обеспечивают более высокий уровень безопасности для пассажиров и грузов, а также комфортную и динамичную езду.