пространство
профессионалов
авторемонта

Mitsubishi Outlander лидирует в сегменте Medium SUV

17 ноября 2014

Компания Mitsubishi увеличила свою долю в сегменте Medium SUV в России в октябре до 15,3%, выйдя на первое место среди производителей за счет увеличения продаж Mitsubishi Outlander. За этот месяц объем продаж внедорожника увеличился на 16% по сравнению с сентябрем 2014 года и составил 3 292 автомобиля (+463).


Положительную динамику также демонстрируют автомобили Mitsubishi класса Large SUV: в октябре 2014 по сравнению с предыдущим месяцем объем продаж Pajero Sport увеличился на 24% (829 автомобилей продано в сентябре и 1024 – в октябре), а рост продаж Pajero IV составил 13% (373 автомобилей продано в сентябре, 420 – в октябре).

Mitsubishi L200 в сегменте Pick-up SUV также чувствует себя уверенно. Объем продаж автомобиля в октябре вырос на 59% по сравнению с сентябрем текущего года. По сравнению с октябрем прошлого года прирост составил + 29%, а по итогам 10 месяцев 2014 года объем продаж вырос на 14% по сравнению с прошлогодними показателями.

Общий объем продаж Mitsubishi Motors в России по итогам октября по сравнению сентябрем 2014 года увеличился на 13%. В результате на российском рынке компания заняла 8 место по объему продаж автомобилей за октябрь и 9 место по итогам продаж за 10 месяцев текущего года.

«Mitsubishi Outlander сегодня демонстрирует позитивный антитренд на падающем рынке, где сегмент Medium SUV с января по октябрь 2014 просел на 12,9 % по сравнению с прошлогодними показателями. Одна из причин роста продаж  это то, что у нас одно из лучших ценовых предложений на рынке, которым сейчас пользуются дальновидные покупатели. Они прекрасно понимают, что рост курса доллара приведет к повышению цен на ввозимые в Россию машины и пользуются моментом, чтобы купить наши внедорожники и кроссоверы по старой цене,  отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус».