На пике инженерной мысли
26 апреля 2013
В минувший четверг в салоне «МБ-Беляево», официального дилера Mercedes-Benz, дебютировал обновленный Мерседес Е-Класса.
В отличие от своего предшественника новорожденный «E» не вызвал революции. Немцы пошли по уже протоптанной дороге и не стали рисковать, полностью перекраивая внешний вид автомобиля. Основные изменения коснулись оптики, решетки радиатора и некоторых электронных систем. Салон и стремительные грани кузова прошлой модели были лишь подкорректированы в угоду современным тенденциям.
Новый дизайн фар заслуживает отдельного внимания. С одной стороны перед создателями стояла задача сохранить «четырехглазый» узнаваемый облик, с другой – не удариться в консерватизм и подтвердить свое лидерство в инновациях. В результате, передняя оптика стала полностью светодиодной и была объединена под одним стеклом. А алый яркий свет, струящийся из задних фонарей, приобрел большую выразительность и четкость.
Новый кузов будет доступен сразу в двух вариантах исполнения передней части. Для тех, кто ценит классику, представлен вариант «Elegance» с решеткой радиатора, состоящей из трех ламелей, и фирменным значком на капоте. А любители спортивного антуража получат в свое распоряжение мощную центральную звезду Мерседес по центру решетки радиатора с двумя ламелями. Вне зависимости от выбора клиента, с любым типом решетки будут доступны абсолютно все опции, цвета и отделки салона.
Что касается технических новшеств, то основной упор в новом автомобили технические эксперты сделали на безопасность. Новый «E» самостоятельно паркуется как параллельно, так и перпендикулярно, водителю остается лишь управлять педалью газа и тормоза. В случае если человек заснул за рулем, активная система контроля полосы движения не только вернет автомобиль в свой ряд, но и вибрацией рулевого колеса разбудит водителя.
Система может различать неверно нанесенную дорожную разметку, а также распознает пешеходов. В случае если владелец не среагировал на звуковые и визуальные предупреждения компьютера об опасности, автомобиль будет остановлен принудительно.
Вторым основным плюсом свежей «ешки» стала линейка мощных, но экономичных моторов. Например, новый V6 Biturbo с двумя турбинами, выдающий 333 л.с., потребляет всего 8,1 литра бензина в смешанном цикле, а такой же V8, разгоняющий машину до сотни всего за 4,8 секунды, - 9,4 литра. Такие двигатели не только удовлетворяют нормы последних европейских экологических стандартов, но и существенно экономят средства владельца.
В общем, конкретные новшества удивляют и завораживают, но говорить о том, что перед нами совершенно новый автомобиль не приходится. Безусловно, Мерседес стал выглядеть еще агрессивнее и брутальнее, однако если обновленный «E» показался в зеркале заднего вида вашего автомобиля, вы сразу же безошибочно узнаете в нем старый добрый Мерседес.