06 декабря 2024,
00:12
Москва

NGK поставляет свечи зажигания на новый Audi A5

18 октября 2011

NGK, производитель свечей зажигания и кислородных датчиков, поставляет концерну Volkswagen/Audi свечи зажигания для третьего поколения успешного двигателя EA888. Двигатель 1.8 л TFSI дебютирует в модели A5, а впоследствии будет устанавливаться и на многие другие модели. В этом двигателе используются свечи зажигания с контактным терминалом нового типа.

PLFER7A8EG

Четырехцилиндровый двигатель EA888 (1.8 л, TFSI, 125 кВт (170 ЛС)) подвергся полной переработке, чтобы существенно сократить выбросы CO2 и соответствовать будущим нормам EURO6. В третьем поколении последовательно делается ставка на инновационные детали: интегрированная в головку цилиндров система охлаждения выхлопных газов, двойная система впрыскивания и вариативный механизм клапанного распределения, а также свечи зажигания абсолютно нового дизайна.

PLFER7A8EG – это двойная платиновая свеча зажигания с резьбой M14, с платиновой напайкой на центральном электроде и дополнительным, приваренным к боковому электроду платиновым чипом. Благодаря высокой износостойкости платины данная свеча гарантирует высочайшую надежность зажигания на протяжении всего срока службы. Кроме того, особенно тонкий центральный электрод обеспечивает улучшенное распространение фронта пламени в камере сгорания, что способствует увеличению эффективности работы двигателя.

Самым инновационным элементом данной свечи зажигания является контактный терминал: вместо привычного контактного терминала типа SAE впервые на двигатель Audi устанавливается свеча с чашеобразным исполнением. Надёжный контакт с катушкой зажигания обеспечивается с помощью пружинки, которая расположена внутри "чаши". Преимуществом такого дизайна является то, что по сравнению с гайкой типа SAE данное исполнение короче в три раза. Выигранное таким образом расстояние используется в свечах зажигания нового типа, чтобы удлинить керамический изолятор на несколько миллиметров, что улучшает устойчивость свечи к пробою по внешней части изолятора. Это необходимо при высоком давлении в цилиндрах и высокой степени наполнения топливно-воздушной смесью камеры сгорания, так как работа осуществляется с повышенным необходимым напряжением искрового пробоя. Дополнительные преимущества обеспечивает и сам дизайн чаши, так как она создает ширму вокруг контактной пружины, что позволяет избегать пробоев в свечном наконечнике.