Ночь в дизайне Renault
7 ноября 2011
Индивидуальность и узнаваемость автомобили Renault — заслуга дизайнеров французской марки, которые разработали глобальную концепцию фирменного дизайна. Познакомиться с дизайнерской философией Renault, а также узнать ее исторические корни и окунуться в творческую среду — такая возможность выдалась всем гостям вечеринки Renault’vation: Design Night, которая прошла на днях в галерее White Studio’s.
На модной вечеринке собралась разнообразная публика, художники и дизайнеры, ценители и просто любители красивых автомобилей и автомобильного дизайна. В стенах гелереи они смогли приобщиться к мастерству художников Renault, интересно провести время в компании единомышленников и узнать много нового об автомобильном дизайне. На мероприятии Энтони Грейд вице-президент по дизайнерским программам Renault рассказал об истории компании, ее достижениях в области автомобилестроения, а также о новой дизайнерской философии, воплощенной в концептуальных моделях Renault Dezir и Captur. В своей лекции Энтони Грейд отметил, что, разрабатывая свои новые продукты, компания ориентируется, в первую очередь, на человека, делая его своей основной ценностью. Именно поэтому последние разработки компании настолько индивидуальны и продуманы с точки зрения комфорта водителя и пассажира.
Автомобили Renault не только дружелюбны по отношению к человеку, но и бережно относятся к среде, в которой он живет.
На вечеринке в White Studio’s с интересными лекциями выступили также ведущие дизайнеры Renault: Магали Гуро и Хулио Лозано. Они разработали одни из самых ярких автомобилей марки, а также работали над проектом концептуального автомобиля Captur, который вместе с моделями Dezir и R-Space образует линейку машин, интерпретирующих новый стилистический код дизайна Renault.