09 ноября 2024,
02:11
Москва

Новая программа обучения – Bosch Service

27 октября 2011

В сентябре компания Bosch начала проводить обучение автосервисов, работающих в сети Бош Авто Сервис, по новой программе – BS-Excellence, согласно которой уже не первый год работают Учебные центры Bosch в Европе. Идеологом внедрения уникальной для России программы стал Николай Янковский - руководитель группы развития сети Бош Авто Сервис в России.

BS-Excellence – это программа обучения, состоящая из 11 разделов. На данный момент в Учебном центре в Москве стартовало обучение для мастеров-приемщиков Bosch Service, поскольку процесс работы с клиентом на сегодняшний день требует максимального приближения к международному стандарту. За последующие 12 месяцев Bosch обучит всех мастеров-приёмщиков автосервисов, работающих под брендом Бош Авто Сервис.

Курс BS-Excellence для мастеров-приёмщиков длится 3 дня, в течение которых мастера-приемщики обучаются технике профессиональной коммуникации с клиентом. Занятия состоят из теоретической и практической частей. В первой части даются основы коммуникации с клиентом при приемке автомобиля или по телефону, а также особенности оформления документов. Во второй части курса знания применяются на практике, а возникающие ошибки или трудности комментирует преподаватель. Именно такая методика обучения позволяет закрепить полученные знания и применять их сразу после возвращения в стены своего предприятия.

В компании Bosch было принято решение запустить данную программу по нескольким причинам, главная из которых – повышение требований потребителя к стилю и качеству работы СТО. В связи с большой конкуренцией автосервисов хорошее впечатление от обслуживания для клиента не менее важно, чем стоимость, скорость ремонта и место расположения Бош Авто Сервиса. Благодаря данному обучению уровень приемки автомобиля становится единым у всех Бош Авто Сервисов, что принципиально важно для сети, насчитывающей более 15 тыс. предприятий по всему миру.

В связи с отсутствием системы обучения, позволяющей готовить мастеров-приёмщиков, общающихся профессионально с клиентами, а также со всеми участниками процесса обслуживания и ремонта автомобиля, директорам СТО сложно найти подготовленных сотрудников такого профиля.

Отправив мастера на обучение, предприниматель – владелец Бош Авто Сервиса в результате может гарантировать клиентам высокое качество обслуживания. Каждый, кто приезжает на СТО, остается доволен общением, процессом диагностики и ремонта – грамотный мастер-приемщик работает вежливо, быстро и точно. Данные факторы являются несомненными плюсами в ведении бизнеса.

В течение 4 лет по программе BS-Excellence будут проводиться семинары и тренинги не только для мастеров-приемщиков, но и для сотрудников других участков Бош Авто Сервиса.

«В России на сегодняшний день работают 218 Бош Авто Сервисов. Уже более 10-ти лет мы обучаем технический персонал сети диагностике и ремонту сложнейших электронно-управляемых систем. Но этого недостаточно, для современного потребителя умение отремонтировать его автомобиль – это только часть требований к автосервису. Другая, не менее важная часть, – профессионализм сотрудника, работающего с клиентом. Bosch взял на себя обязательство подготовить из каждого мастера-приёмщика не только сотрудника, который обеспечивает предприятие заказами, но и профессионального коммуникатора.» – прокомментировал программу BS-Excellence Николай Янковский - руководитель группы развития сети Бош Авто Сервис в России.