Новая стратегия развития Sogefi
1 июня 2011
Андреа Тачини |
В Москве прошла пресс-конференция, посвященная новой стратегии развития компании Sogefi на российском рынке запчастей и автокомпонентов.
В пресс-конференции приняли участие Андреа Тачини - директор направления по работе SOGEFI Group на рынке запасных частей, Михаил Васильев – руководитель по продажам SOGEFI на рынке запасных частей в России и странах СНГ, а также другие представители компании.
Андреа Тачини подробно рассказал о деятельности Sogefi Group, ее продукции, структуре и ближайших планах развития в мире, включая российский рынок автокомпонентов.
Всего, в 2011 году, планируется выпуск 160 новых продуктов для каждого бренда (FRAM, FILTRES purflux, COOPERS FIAAM FILTERS):
- 60 артикулов для легкового сегмента
-100 артикулов для грузового сегмента
Также, довольно подробно были освещены инновационные подходы компании, в области разработки и производства оригинальных комплектующих, для фильтрации масла, толплива и воздуха.
Михаил Васильев |
Присутствующим СМИ была представлена информация от агентства Автостат, о структуре и сегментации рынка автокомпонентов в России.
Эта информация и другие маркетинговые исследования, также были использованы при разработке новой стратегии развития компании Sogefi, в частности подразделения фильтров.
Как отметил Михаил Васильев, стратегия дистрибуции фильтров в России, будет развиваться по трем основным направлениям, а именно:
• Использование мультибрендового подхода
Продвижение сразу 3 брендов:
FRAM, FILTRES purflux, COOPERS FIAAM FILTERS
• Увеличение доли продаж фильтров для европейских автомобилей
- поставки фильтров для самых продаваемых иномарок в России
• Создание высокого уровня поддержки и сервиса
Был обозначен новый, для компании, подход к рынку - переход с «экспортной модели ведения бизнеса» на модель, ориентированную на рынок с использованием различных каналов дистрибуции, включая независимых дистрибьюторов в регионах.
Также, были представлены результаты продаж в 2010 году, и планы на 2012.
Справка о компании
Sogefi S.p.A.
Sogefi – итальянская группа компаний, акции которой участвуют в торгах на Миланской фондовой бирже, является мировым лидером в производстве автомобильных комплектующих. Группа специализируется на разработке и производстве автомобильных систем очистки и гибких элементов подвески, которые поставляются как на конвейеры автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. Группа Sogefi является партнером известнейших мировых производителей автомобилей и коммерческих транспортных средств, имеет 36 производственных площадок в 13 странах мира на трех континентах. Общая прибыль компании в 2010 году составила 924,7 миллион евро, из которых 50,2% составила прибыль подразделения систем фильтрации и 49,8% - прибыль подразделения, занимающегося выпуском элементов подвески. В настоящее время общий штат группы насчитывает свыше 5 700 сотрудников. Sogefi S.p.A. занимает лидирующие позиции на рынках Европы и Южной Америки. Подразделение Sogefi, по выпуску элементов подвески является вторым по величине в мире поставщиком данной продукции, подразделение систем фильтрации также входит в пятерку крупнейших мировых поставщиков. Более подробную информацию можно получить на сайте www.sogefi.it