09 ноября 2024,
02:11
Москва

Новое ремонтное решение FAG для ступичных подшипников легкого коммерческого транспорта

5 мая 2012

Новое ремонтное решение FAG для ступичных подшипников  легкого коммерческого транспорта


Schaeffler Automotive Aftermarket расширяет свой продуктовый портфель новым ремонтным решением ступичных подшипников FAG для легкого коммерческого транспорта.

Разработанное специально для Mercedes-Benz Sprinter, Vito, Viano и для VW Crafter новое ремонтное решение уменьшает время, затрачиваемое на снятие и установку колесного подшипникового узла на 60 процентов. Автомастерские получают реальную выгоду, т.к. новое решение подразумевает замену только ступичного подшипника и не затрагивает компонентов, связанных с поворотным кулаком.

Когда мастерская экономит такое количество времени, это производит очень хороший эффект на удовлетворенность клиента. Марио Рикьюза, руководитель департамента развития бизнеса в Schaeffler Automotive Aftermarket, подчеркивает: “Решения, которые минимизируют время простоя в случае ремонта, играют важную роль в принятии решения о приобретении и в удержании клиентов. Это важно потому, что для транспортных компаний и диспетчерских служб длительный ремонт означает не только большие задержки, но потерю прибыли в целом”.

Sprinter_Absprung2.jpgОсновным элементом нового ремонтного решения является подшипник ступицы колеса поколения 2.1., включающий в себя двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник – всё в привычном качестве первичной сборки, произведенной специалистами FAG. Этот компактный подшипниковый узел также имеет определенный и заранее отрегулированный преднатяг, плюс смазка и сальник на весь срок службы. Также интегрирована колесная ступица, датчик ABS и инновационное стопорное кольцо на стороне ступицы колеса.

Из-за особенностей конструкции и способа монтажа на автомобиль этот подшипниковый узел не может быть демонтирован и переустановлен с использованием стандартного инструмента. Schaeffler Automotive Aftermarket предлагает специальный инструмент для снятия/установки этого подшипника. С его помощью механик может запрессовывать узел, прилагая усилие только на внешнее кольцо, таким образом безопасно запирая стопорное кольцо.

Благодаря ремонтному решению FAG подшипника ступицы колеса от Schaeffler Automotive Aftermarket отпадает необходимость замены поворотного кулака и регулировки развал-схождения, тем самым экономится до 60 процентов времени на ремонт.