27 июля 2024,
17:07
Москва

Новые технологии Volkswagen

14 ноября 2014

Группа Volkswagen, как и другие автопроизводители, озабочена проблемой снижения общекорпоративного уровня выбросов CO2 (то есть в среднем по модельному ряду). Поэтому помимо традиционных способов сокращения расхода топлива в компании все чаще прибегают к менее очевидным решениям. 

Первое – инженеры Volkswagen расширяют возможности так называемой системы «старт-стоп». Электроника будет глушить двигатель еще до остановки машины – например, при подъезде к светофору на скорости до 7 км/ч. А в дальнейшем поршни заставят замирать и на приличном ходу, при движении накатом. Потом рекуперация кинетической энергии торможения – она станет эффективнее.

Впервые в Вольфсбурге заговорили о массовом применении особо легковесных сэндвич-панелей – с термопластиком меж двух стальных листов. А еще Volkswagen задумался об «облегчении жизни» системе кондиционирования воздуха. С компрессоров хотят снять лишнюю нагрузку путем применения особых передних панелей и специальных оксидных пленок на стеклянных крышах – для лучшего отражения инфракрасных лучей. Между прочим, наиболее актуален этот вопрос для электромобилей – климатические системы довольно интенсивно «съедают» драгоценные киловатт-часы.