26 декабря 2024,
21:12
Москва

Новый BMW 1 серии

7 июня 2011

Концерн BMW Group представляет долгожданное второе поколение BMW 1 серии. Сохраняя лучшие черты предшественника, новый BMW 1 серии становится значительно более комфортным, вместительным и технически оснащенным. Изменения коснулись как внутренних составляющих автомобиля, так и его дизайна. BMW 1 серии по-прежнему остается единственным заднеприводным автомобилем в своем сегменте, что в сочетании с уникальными преимуществами в области управляемости, инновационных технологий, эстетики и качества делает его одним из самых желанных на мировом рынке.

Новый 5-дверный BMW 1 серии представлен в динамичном кузове «хэтчбек» с по-спортивному вытянутыми обводами и типичными пропорциями марки. Яркое общее впечатление об автомобиле дополняют элементы дизайна, которые свидетельствуют о зрелом характере и высоком статусе модели. Компания также представляет новые возможности индивидуализации автомобиля, которые стали доступны благодаря абсолютно новым элементам отделки: BMW Sport Line и BMW Urban Line.

Впервые для BMW 1 серии предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, оснащенные технологией BMW TwinPower Turbo. Так, для BMW 116i и BMW 118i теперь доступно новое поколение бензиновых двигателей мощностью 100 кВт/136 л.с. и 125 кВт/170 л.с.. Рабочий объем силовых агрегатов составляет 1,6 литра. Усовершенствования коснулись и дизельных двигателей: теперь для модели BMW 120d предлагается 2-литровый дизельный двигатель мощностью 135 кВт/184 л.с..

Стабильное лидерство нового BMW 1 серии в сегменте компактных автомобилей обеспечивается наличием технологии BMW EfficientDynamics, таких как функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop в сочетании с механической и автоматической КПП, а также экономичный режим ECO PRO в базовой комплектации. Впервые в данном сегменте автомобиль оснащается опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Заметно улучшенный комфорт и уникальные характеристики управляемости обеспечиваются в новом BMW 1 серии благодаря заднему приводу, продольно расположенным двигателям, идеально сбалансированной развесовке и использованию передовых технологий в ходовой части. Автомобиль оснащается передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, а также исключительно точным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от влияния привода. В качестве опции предлагается регулируемое спортивное рулевое управление. Система динамического контроля устойчивости DSC в новом BMW 1 серии включает DTC и функцию электронной блокировки дифференциала (в базовой комплектации).

Новый BMW 1 серии стал значительно крупнее своего предшественника: длина кузова увеличилась на 85 мм, колесная база – на 30 мм, колея передних колес – на 51 мм, колея задних колес – на 72 мм. Вместимость салона также возросла: при неизменной высоте его ширина увеличилась на 17 мм, а пространство для ног в задней части салона выросло на 21 мм. Изменения коснулись и емкости багажника, который стал больше на 30 литров (до 360 литров). При складывающейся спинке задних сидений (в качестве опции в пропорции 40 : 20 : 20) его вместимость можно увеличить до 1200 литров. Автомобиль также оснащен разнообразными отсеками, местами для хранения и подстаканниками, которые делают салон более функциональным.

Улучшенные маневренность и уровень безопасности пассажиров достигаются благодаря высокой жесткости кузова на кручение. В новом BMW 1 серии компания предлагает широкий спектр оборудования для обеспечения безопасности, который помимо прочего включает фронтальные, боковые подушки безопасности и подушки для защиты головы.

Высококачественные элементы отделки салона, кокпит, ориентированный на водителя, встроенный контрольный дисплей опциональной системы управления iDrive в эксклюзивном дизайне BMW с плоским экраном – все это делает поездку в новом BMW 1 серии еще более комфортной, а также подчеркивает премиум-статус автомобиля.

Компания BMW представляет уникальный для данного сегмента компактных автомобилей выбор опциональных систем помощи водителю и мобильных услуг. В рамках пакета BMW ConnectedDrive BMW 1 серии может оснащаться системой управления дальним светом, адаптивным поворотным светом, системой помощи при парковке, камерой заднего вида, круиз-контролем с функцией торможения, а также системой слежения за дорожной разметкой (включая функцию предупреждения о столкновении). Также на монитор автомобиля может выводиться информация об ограничении скорости и о запрете обгона. Пакет BMW ConnectedDrive, кроме всего прочего, представляет широкий спектр Интернет функций. В новом BMW 1 серии дополнительно возможна расширенная интеграция смартфонов и музыкальных плееров, а также установка приложений для приема веб-радио и использования Facebook и Twitter.

В продажу новый BMW 1 серии поступит осенью 2011 года.

Варианты моделей:

BMW 116i:

рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, с турбонагнетателем Twin Scroll, а также системами High Precision Injection, VALVETRONIC и Double VANOS.

рабочий объем: 1598 см3

мощность: 100 кВт/136 л.с. при 4400 об/мин

макс. крутящий момент: 220 Нм при 1350 – 4300 об/мин

разгон [0 – 100 км/ч]: 8,5 секунды

максимальная скорость: 210 км/ч

средний расход топлива*: 5,5 – 5,7 л/100 км

выбросы CO2 по ЕС:*: 129 – 132 г/км

норма токсичности: Евро-5

BMW 118i:

рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, в который входят турбонагнетатель Twin Scroll, система непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, система регулирования хода клапанов VALVETRONIC и система Double VANOS.

рабочий объем: 1598 см3

мощность: 125 кВт/170 л.с. при 4800 об/мин

макс. крутящий момент: 250 Нм при 1500 – 4500 об/мин

разгон [0 – 100 км/ч]: 7,4 секунды

максимальная скорость: 225 км/ч

средний расход топлива*: 5,8 – 5,9 л/100 км

выбросы CO2 по ЕС:*: 134 – 137 г/км

норма токсичности: Евро-5

BMW 120d:

рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, в который входят турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с электромагнитными форсунками (макс. давление впрыска: 1800 бар).

рабочий объем: 1995 см3

мощность: 135 кВт/184 л.с. при 4000 об/мин

макс. крутящий момент: 380 Нм при 1750 – 2750 об/мин

разгон [0 – 100 км/ч]: 7,2 секунды

максимальная скорость: 228 км/ч

средний расход топлива*: 4,5 – 4,6 л/100 км

выбросы CO2 по ЕС:*: 119 – 122 г/км

норма токсичности: Евро-5