08 декабря 2024,
06:12
Москва

Новый суппорт WRC с жидкостным охлаждением

29 ноября 2013

Новый суппорт WRC с жидкостным охлаждением

Для удовлетворения желания пилотов Чемпионата мира по Ралли получить в распоряжение еще более агрессивные фрикционные материалы, Brembo создала новый суппорт с жидкостным охлаждением и поршнями 32-38 мм, полностью из алюминиевого сплава.

Необходимость в суппорте такого рода продиктована тем фактом, что во время тестирования на асфальте чемпионата WRC, традиционные суппорты не гарантировали достаточного охлаждения системы, препятствуя оптимальному контролю со стороны пилота на этапе торможения.

Такая система жидкостного охлаждения является абсолютной новинкой для Brembo на чемпионате WRC, которая направлена на обеспечение значительного улучшения рабочих характеристик тормозной системы. Действительно, с этим суппортом достигается снижение температуры примерно на 80°-100°, температурный «выигрыш» составляет 45% по сравнению с системами воздушного охлаждения.

Значительное снижение температуры позволяет использовать тормозные накладки с более агрессивными смесями, которые гарантируют большее сцепление и более высокий коэффициент трения, смещая, таким образом, точку начала торможения и в то же время, избегая чрезмерного перегрева суппортов.

Новый 4-поршневой суппорт с жидкостным охлаждением полностью выполнен из цельной заготовки и имеет чрезвычайно облегченную структуру, на самом деле, воспроизводит конструкцию стандартного суппорта с некоторыми дополнениями, такими как емкости и радиальные трубопроводы для циркуляции жидкости, необходимые для этого типа охлаждения.

Эта конструкция позволяет ограничить увеличение веса в пределах всего лишь 0,2 кг, которые вместе со значительным температурным «выигрышем» приводят к ощутимому улучшению эффективности системы.

Суппорт WRC с жидкостным охлаждением был применен с блестящими результатами впервые на немецком этапе Чемпионата мира по ралли.