пространство
профессионалов
авторемонта

Новый турбодизель Volkswagen

12 ноября 2014

Компания Volkswagen презентовала 270-сильный четырехцилиндровый турбодизель 2.0 с электрическим компрессором. Мотор, которым станут оснащать большие модели, сможет работать в паре с новейшим 10-ступенчатым роботом DSG, который дебютирует в 2016 году.

Volkswagen DSG

Двигатель по последней моде оснащен двухрежимным электрическим компрессором – для мощного подхвата с самых низов. Кроме того, тут пьезофорсунки, общая топливная рампа с давлением до 2500 бар и заново спроектированный механизм изменения фаз газораспределения. А еще самый необычный представитель семейства EA288 на 14% экономичнее 240-сильного агрегата.

Мотор будут устанавливать на большие MQB-модели. 

22 января 2021

Дакар 2021

19 января 2021

Патент на белое