Новый завод и новый внедорожник
1 сентября 2011
В крупнейшем экономическом центре северного Китая, г. Тяньцзинь, состоялась церемония открытия нового завода компании Great Wall Motors и презентация новой модели - внедорожника HoverН6. Завод площадью более 357 га будет производить несколько моделей внедорожников и легковые автомобили класса В. Объем производства после выхода на полную мощность составит 400 000 автомобилей в год.
Новый завод компании Great Wall Motors расположен в крупнейшей промышленной зоне северного Китая, в непосредственной близости от порта г.Тяньцзин и международного аэропорта Биньхай, всего в 100 км от Пекина.
По проекту завод в Тяньцзине будет занимать площадь около 357 га и будет производить готовые автомобили и машинокомплекты SKD и СKD, запчасти и комплектующие. Кроме этого, новый завод станет основной площадкой Great Wall Motors по экспортному производству и логистике.
В настоящее время запущена 1-я очередь завода. Строительство было начато в 2009 г. на площади 53 га. По плану производственная мощность первой очереди составит 200 000 автомобилей в год. В настоящее время построено четыре цеха (штамповки, сварки, окраски и сборки), а также жилые и офисные помещения. Выпускаться будут две модели - Hover Н6 и легковой седан Voleex C50.
Площадь завода второй очереди составит ок. 44 га, мощность – 200 000 автомобилей в год, пуск запланирован на август 2012 г. До конца 2012 планируется выпуск трех моделей внедорожников и пяти моделей легковых автомобилей.
Производственные площади третьей очереди будут занимать 260 га и будут включать в себя вспомогательное производство, парк для запасных частей и комплектующих и логистическую базу для экспорта.
После пуска в 2015 г. третьей очереди новый завод будет производить несколько моделей внедорожников и легковых автомобилей B класса общим объемом 400 000 автомобилей в год.
Высшая цель - качество
С момента своего основания компания Great Wall Motors стремится обеспечить высокое качество своей продукции. Целью строительства нового завода в Тяньцзине является не только количественное увеличение выпуска продукции, но и значительное повышение ее качества. Применяемые здесь техника, технологии и оборудование являются самыми передовыми среди существующих автомобильных производств в Китае.
Цех штамповки оборудован с учетом передовых европейских технологий, отличается высочайшим уровнем автоматизации и не имеет аналогов среди китайских автопроизводителей.
Сварочное производство разработано шведской фирмой ABB и создано по самым высоким технологическим стандартам. 23 робота обеспечивают высокое качество кузовного производства.
В цехе покраски применены в сочетании передовые американские, японские и немецкие технологии и оборудование для обеспечения автоматизации производства: шесть подвесных роботов компании YASKAWA обеспечивают автоматические режимы распознавания модели, подбора краски и покраски.
В сборочном цехе использовано высококлассное оборудование, обеспечивающее автоматическое распознавание комплектующих и эффективную, точную и высококачественную сборку.
С вводом в эксплуатацию нового завода, компания Great Wall Motors формирует систему напрямую связанных между собой производственно-сбытовых каналов и воплощает принцип "бесшовной связи" между производством, логистикой и продажами. Поставщики комплектующих и логистические компании смогут по достоинству оценить преимущества нового производства.
Начиная с выхода на рынок первых автомобилей Safe в 2002 г. компания Great Wall накопила огромный опыт разработки и производства внедорожников. За 10 лет под брендом Great Wall было выпущено два принципиально разных поколения – Safe и Hover H3/H5. На церемонии открытия завода в Тяньцзине было объявлено о начале производства совершенно новой модели третьего поколения - Great Wall Hover H6.
Hover Н6 – это гигантский шаг в новый для Great Wall сегмент среднеразмерных кроссоверов с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Новейший внедорожник Great Wall обладает жестким кузовом, независимыми подвесками собранными на отдельных подрамниках и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Подобная конструкция - залог оптимального соотношения между комфортом, управляемостью и безопасностью транспортного средства. Размеры колесной базы (2 680 мм.) и внешние габариты (4 640*1 825*1 690) Hover H6 превосходят показатели лидеров сегмента и позволяют разместиться пассажирам с большим комфортом. За проходимость отвечает 185 миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод. Уже на момент старта производства Hover Н6 прошел испытания на безопасность по стандартам C-NCAP и получил наивысшую оценку.
Помимо передовой конструкции Hover H6 получил и недоступные ранее опции: 6 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении BAS, систему автоматического контроля давления в шинах TMPS, GPS-навигацию с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль. Остались в арсенале внедорожников Great Wall и так полюбившиеся российским покупателям дополнительные опции: «парктроник» с видеокамерой, кожаная обивка сидений, «климат-контроль», DVD/CD/MP3-плеер, люк с электроприводом, «датчик дождя», «датчик света» и многое другое.
Great Wall Hover H6 будет оснащаться следующими силовыми агрегатами: бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2,0/2,4 л., новейшим двухлитровым турбодизелем 4D20 собственной разработки, механическими 5-ти и 6-ти ступенчатыми и 4-х и 6-ти ступенчатыми автоматическими КПП. В ближайших планах - бензиновый турбомотор небольшого объема.
В России внедорожник появится уже в начале 2012 года.