26 декабря 2024,
21:12
Москва

Переход от EssoTM к MobilTM Ultra уже на стадии завершения

15 ноября 2013

Переход от EssoTM к MobilTM Ultra уже на стадии завершения

Распространение Mobil Ultra 10W-40, заменившего Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, выросло почти на 50% с момента официального появления на полках торговых точек России в июне этого года.

Компания Exxon Mobil Fuels & Lubricants, производитель моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка в начале текущего года. В соответствии с глобальной стратегией единого бренда, компания сфокусировала свои ресурсы преимущественно на дальнейшем развитии лидера рынка в своем сегменте – бренде Mobil.

Несмотря на неизбежные трудности, сопутствующие смене бренда по всей России, компания Exxon Mobil воспользовалась поддержкой своей обширной сети авторизированных дистрибьюторов и партнеров в розничной торговле.

Бренд Mobil совсем недавно победил в номинации «Бренд года» в сегменте «Горюче-смазочные материалы» премии «Мировые автомобильные компоненты 2013», которая была проведена в рамках выставки Automechanika Moscow expo. Это еще раз доказывает, что бренд сохраняет лидирующее положение в регионе.

«Мы очень гордимся нашей победой и надеемся, что выбрали подходящее время для замены продукта Esso на Mobil, ведь бренд Mobil становится только сильнее, - отметил специалист по маркетингу компании Exxon Mobil Юрий Попов.– Исследование показало, что переход протекает в соответствии с установленным планом, предприятия розничной торговли позитивно реагируют на новый продукт Mobil Ultra 10W-40».

Смена бренда проходила с учетом интересов потребителей. В марте в продажу поступили канистры Esso Ultra 10W-40 переходного периода вплоть до официального выхода на рынок Mobil Ultra в июне. Маркетинговая поддержка этого события включала в себя: проведение рекламных кампаний и распространение материалов в точках продаж, запуск веб-сайта, запуск рекламной кампании на ТВ и в Интернете, размещение наружной рекламы, выхода печатной рекламной продукции.

С июня новый продукт Mobil Ultra 10W-40 занял место Esso Ultra 10W-40 на полках в точках продаж по всей России.

Вместе с Esso Ultra выведены с рынка продукты Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel.

Потребителям рекомендуется выбирать продукты Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.