пространство
профессионалов
авторемонта

Персонализация в рекламе Goodyear

20 февраля 2015

Берлинское подразделение рекламного агентства Leo Burnett разработало новый облик печатной рекламы шин Goodyear.

Новая реклама шин Goodyear основана на персонализации всех используемых в шинах технологий. Подобная визуализация поможет привлечь внимание и подчеркнуть преимущества шин в глазах дилеров и потребителей.

Пока разработано три визуальных образа, где ключевые характеристики представлены в виде хорошо известных персонажей. Образ эскимоса символизирует способность шин справляться с низкими температурами, цирковой факир – это символ надежности и устойчивости к проколам, а пловец напоминает о хорошем сцеплении с мокрой дорогой.

Новые рекламные образы будут использоваться на всей территории Европы, Африки и Ближнего Востока.