27 июля 2024,
10:07
Москва

Первый гибридный Ferrari оснащен системой EPHS

23 октября 2013

Первый гибридный Ferrari оснащен системой EPHS

Компания TRW Automotive Holdings Corp. (TRW на Нью-Йоркской бирже) сегодня объявляет о том, что стала поставщиком системы рулевого управления Electrically Powered Hydraulic Steering (EPHS) для новейшей модели компании Ferrari – ‘LaFerrari’ – первого в мире гибридного Ferrari.

Созданная компанией TRW система EPHS обеспечивает снижение расхода топлива на 0,3 л/100км и уменьшение количества выбросов CO2 примерно на 7 г/км (в сравнении с традиционными гидроусилителями рулевого управления). Данная система также обеспечивает преимущество в расходе топлива и количестве выбросов вредных веществ и в сравнении с полностью электрическими усилителями рулевого управления.

Джорджио Марсиай (Giorgio Marsiaj), президент TRW Italy, пояснил: “Потребность в более эффективных автомобилях продолжает расти во всех классах и наша система EPHS отлично подходит для удовлетворения этой потребности. То, что TRW является официальным партнером в создании технологических инноваций для нового суперкара ‘LaFerrari’, свидетельствует о том, что компания способна поддержать один из самых престижных брендов в мире. В нашем активе более 20 миллионов систем. EPHS это проверенное решение, подходящее как для традиционных автомобильных платформ, так и для гибридных”.

EPHS включает в себя компактный блок насоса с электромотором Motor Pump Unit (MPU), который соединен с традиционной рулевой рейкой. Как и другие электросистемы рулевого управления, разработанные компанией TRW, система EPHS независима от двигателя внутреннего сгорания.

Помимо экономии топлива и повышения комфорта, система EPHS также обеспечивает изменение коэффициента усиления в зависимости от скорости движения автомобиля. Данная особенность системы EPHS позволяет ей гибко адоптироваться к различным условиям движения. Она способна обеспечивать и комфортное усилие на рулевом колесе при маневрировании в городе, и чувство уверенного контроля на высокой скорости. Изменять величину своего вспомогательного усилия система EPHS способна и по команде других систем автомобиля, с которыми она тесно связана.

В заключение Марсиай сказал: “Компания TRW гордится тем, что является стратегическим партнером Ferrari и настроена на дальнейшее продолжение сотрудничества с целью разработки новых технологий. Создание системы EPHS для ‘LaFerrari’ является еще одним примером того, что компания TRW способна отвечать на растущие во всем мире требования к безопасности в сегменте роскошных автомобилей, а также в сегменте массовой продукции. Достигается это всеобъемлющим «портфолио» и концепцией модульности/масштабируемости продуктов и технологий, позволяющей создавать решения в области безопасности для любого бренда и класса автомобилей”.

Все новые модели Ferrari будут оснащаться передовыми технологиями экономии топлива, гарантирующими соответствие автомобилей жестким экологическим нормам.