Показатели продаж AUDI AG
15 июля 2011
- Стабильный спрос на модели Audi A1, AudiA8 и автомобили класса SUV
- Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член Совета Директоров AUDIAG, ответственный за продажи и маркетинг: «Значительное увеличение показателей продаж достигнуто за счет европейского рынка»
- Продажи Audi Q3 начнутся во второй половине года
С начала 2011 года компания AUDIAG реализовала по всему миру свыше 652 950 автомобилей, что на 17,7% больше, чем за тот же период 2010 года. Рекордному росту показателей способствовали продажи автомобилей AudiA1 и AudiA8, а также значительно возросший спрос на внедорожники премиум-класса.
«Показатели первой половины 2011 года явно превзошли наши ожидания — в первую очередь за счет хороших результатов на европейском рынке, — говорит Петер Шварценбауэр, член Совета Директоров AUDI AG, ответственный за продажи и маркетинг. — Мы также с оптимизмом смотрим в ближайшее будущее. Во второй половине года показатели продаж традиционно падают, но мы запускаем в массовое производство новые модели, рассчитанные в первую очередь на европейские страны: Audi A6 Avant и Audi Q3».
С января по июнь 2011 года общий объем сбыта в Европе вырос на 13,5% и достиг показателя в 382 850 автомобилей. Двигателями этого роста стали Audi A1 и Audi A8, причем популярность представительского седана стабильно росла с момента старта продаж данной модели в прошлом году. Бренд значительно увеличил свое присутствие в премиум-сегменте благодаря Audi Q7: продажи внедорожника в Европе выросли на 23,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На немецком рынке у AUDI AG также был отмечен значительный рост: обладателями автомобилей марки с четырьмя кольцами на эмблеме стали 125 091 человек, что на 15,7% больше, чем в прошлом году. Такие показатели достигнуты за счет реализации новых моделей Audi A1 и Audi A7, а также существенного увеличения объемов сбыта Audi A6.
Увеличения продаж также удалось добиться во Франции (рост на 26,1%) и в регионах, где покупатели обращают особое внимание на дизайн автомобилей, — в Великобритании (рост на 11,7%) и скандинавских странах. В Скандинавии показатели сбыта резко подскочили: на 19,3% в Швеции (до 10 423 проданных автомобилей), на 28,7% в Норвегии (до 4 310 автомобилей), на 29,3% в Финляндии (до 3 898 автомобилей) и на 30,2% в Дании (до 3 678 автомобилей). Спрос на продукцию марки с четырьмя кольцами вырос и в Восточной Европе: в России владельцами автомобилей Audi стали 11 757 человек, что на 24,1% больше, чем в прошлом году.
В США марке Audi удалось увеличить продажи в первой половине года на 15,4% - до 55 909 автомобилей. Американцы хорошо приняли новую флагманскую модель Audi A8, в то время как модели класса SUV также значительно укрепили свои позиции на рынке. Продажи Audi Q5 выросли на 14,2%, а Audi Q7 — на целых 41,2%.
В Азии успех Audi вновь предопределили растущие показатели продаж на крупнейшем рынке региона, в Китае, где автомобили премиум-сегмента по-прежнему занимают главенствующее положение. В первой половине этого года 140 699 китайцев остановили свой выбор на моделях марки Audi, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Audi A6 лидирует с большим отрывом (продано 54 529 автомобилей), в то время как объем продаж Audi Q5 вырос почти в два раза — на 97,4%, а Audi A4 — на 34,2%.
Все более высокие ставки Audi делает на Индию, еще одну азиатскую страну из быстрорастущего региона БРИК. В первом полугодии 2011 года в Индии было реализовано 2802 автомобиля (рост на 100,1%), что значительно превосходит показатели развивающихся рынков Южной Америки, а именно Бразилии (продано 2182 автомобиля, рост составил 47%) и Аргентины (продано 2657 автомобилей, рост на 29,5%).
Г-н Шварценбауэр добавляет: «В Китае автомобилизация идет “сверху вниз”. Элита общества давно ездит на полноразмерных автомобилях, в то время как энергичный средний класс открывает для себя автомобили премиум-класса меньшего размера. При этом в Индии наблюдается противоположная ситуация, когда растет спрос на модели класса SUV. Мы решили поспособствовать этому процессу и представить там наш новый компактный Audi Q3».
Продажи AUDI AG |
Июнь |
Январь – Июнь | ||||
|
2011 |
2010 |
По сравнению с 2010 г. |
2011 |
2010 |
По сравнению с 2010 г. |
По всему миру |
117,650 |
99,263 |
+18,5% |
652,950 |
554,864 |
+17,7% |
Европа |
67,350 |
58,676 |
+14,7% |
382,850 |
337,303 |
+13,5% |
- Германия |
23,203 |
19,709 |
+17,7% |
125,091 |
108,113 |
+15,7% |
- Великобритания |
10,567 |
8,665 |
+22,0% |
63,360 |
56,737 |
+11,7% |
- Италия |
6,106 |
5,659 |
+7,9% |
33,849 |
31,714 |
+6,7% |
- Франция |
6,011 |
4,541 |
+32,4% |
32,948 |
26,138 |
+26,1% |
- Испания |
3,916 |
4,056 |
-3,5% |
24,157 |
23,531 |
+2,7% |
- Россия |
2,221 |
1,807 |
+22,9% |
11,757 |
9,470 |
+24,1% |
США |
10,051 |
8,601 |
+16,9% |
55,909 |
48,440 |
+15,4% |
Бразилия |
555 |
251 |
+121,1% |
2,182 |
1,484 |
+47,0% |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
33,050 |
26,277 |
+25,7% |
171,100 |
135,300 |
+26,5% |
- Китай (включаяГонконг) |
27,658 |
21,436 |
+29,0% |
140,699 |
109,887 |
+28,0% |
- Индия |
408 |
233 |
+75,1% |
2,802 |
1,400 |
+100,1% |