26 декабря 2024,
13:12
Москва

Показатели продаж AUDI AG

15 июля 2011

  • Стабильный спрос на модели Audi A1, AudiA8 и автомобили класса SUV
  • Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член Совета Директоров AUDIAG, ответственный за продажи и маркетинг: «Значительное увеличение показателей продаж достигнуто за счет европейского рынка»
  • Продажи Audi Q3 начнутся во второй половине года

С начала 2011 года компания AUDIAG реализовала по всему миру свыше 652 950 автомобилей, что на 17,7% больше, чем за тот же период 2010 года. Рекордному росту показателей способствовали продажи автомобилей AudiA1 и AudiA8, а также значительно возросший спрос на внедорожники премиум-класса.


«Показатели первой половины 2011 года явно превзошли наши ожидания — в первую очередь за счет хороших результатов на европейском рынке, — говорит Петер Шварценбауэр, член Совета Директоров AUDI AG, ответственный за продажи и маркетинг. — Мы также с оптимизмом смотрим в ближайшее будущее. Во второй половине года показатели продаж традиционно падают, но мы запускаем в массовое производство новые модели, рассчитанные в первую очередь на европейские страны: Audi A6 Avant и Audi Q3».

С января по июнь 2011 года общий объем сбыта в Европе вырос на 13,5% и достиг показателя в 382 850 автомобилей. Двигателями этого роста стали Audi A1 и Audi A8, причем популярность представительского седана стабильно росла с момента старта продаж данной модели в прошлом году. Бренд значительно увеличил свое присутствие в премиум-сегменте благодаря Audi Q7: продажи внедорожника в Европе выросли на 23,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

На немецком рынке у AUDI AG также был отмечен значительный рост: обладателями автомобилей марки с четырьмя кольцами на эмблеме стали 125 091 человек, что на 15,7% больше, чем в прошлом году. Такие показатели достигнуты за счет реализации новых моделей Audi A1 и Audi A7, а также существенного увеличения объемов сбыта Audi A6.

Увеличения продаж также удалось добиться во Франции (рост на 26,1%) и в регионах, где покупатели обращают особое внимание на дизайн автомобилей, — в Великобритании (рост на 11,7%) и скандинавских странах. В Скандинавии показатели сбыта резко подскочили: на 19,3% в Швеции (до 10 423 проданных автомобилей), на 28,7% в Норвегии (до 4 310 автомобилей), на 29,3% в Финляндии (до 3 898 автомобилей) и на 30,2% в Дании (до 3 678 автомобилей). Спрос на продукцию марки с четырьмя кольцами вырос и в Восточной Европе: в России владельцами автомобилей Audi стали 11 757 человек, что на 24,1% больше, чем в прошлом году.

В США марке Audi удалось увеличить продажи в первой половине года на 15,4% - до 55 909 автомобилей. Американцы хорошо приняли новую флагманскую модель Audi A8, в то время как модели класса SUV также значительно укрепили свои позиции на рынке. Продажи Audi Q5 выросли на 14,2%, а Audi Q7 — на целых 41,2%.

В Азии успех Audi вновь предопределили растущие показатели продаж на крупнейшем рынке региона, в Китае, где автомобили премиум-сегмента по-прежнему занимают главенствующее положение. В первой половине этого года 140 699 китайцев остановили свой выбор на моделях марки Audi, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Audi A6 лидирует с большим отрывом (продано 54 529 автомобилей), в то время как объем продаж Audi Q5 вырос почти в два раза — на 97,4%, а Audi A4 — на 34,2%.

Все более высокие ставки Audi делает на Индию, еще одну азиатскую страну из быстрорастущего региона БРИК. В первом полугодии 2011 года в Индии было реализовано 2802 автомобиля (рост на 100,1%), что значительно превосходит показатели развивающихся рынков Южной Америки, а именно Бразилии (продано 2182 автомобиля, рост составил 47%) и Аргентины (продано 2657 автомобилей, рост на 29,5%).

Г-н Шварценбауэр добавляет: «В Китае автомобилизация идет “сверху вниз”. Элита общества давно ездит на полноразмерных автомобилях, в то время как энергичный средний класс открывает для себя автомобили премиум-класса меньшего размера. При этом в Индии наблюдается противоположная ситуация, когда растет спрос на модели класса SUV. Мы решили поспособствовать этому процессу и представить там наш новый компактный Audi Q3».

Продажи AUDI AG

Июнь

Январь – Июнь


2011

2010

По сравнению с 2010 г.

2011

2010

По сравнению с 2010 г.

По всему миру

117,650

99,263

+18,5%

652,950

554,864

+17,7%

Европа

67,350

58,676

+14,7%

382,850

337,303

+13,5%

- Германия

23,203

19,709

+17,7%

125,091

108,113

+15,7%

- Великобритания

10,567

8,665

+22,0%

63,360

56,737

+11,7%

- Италия

6,106

5,659

+7,9%

33,849

31,714

+6,7%

- Франция

6,011

4,541

+32,4%

32,948

26,138

+26,1%

- Испания

3,916

4,056

-3,5%

24,157

23,531

+2,7%

- Россия

2,221

1,807

+22,9%

11,757

9,470

+24,1%

США

10,051

8,601

+16,9%

55,909

48,440

+15,4%

Бразилия

555

251

+121,1%

2,182

1,484

+47,0%

Азиатско-Тихоокеанский регион

33,050

26,277

+25,7%

171,100

135,300

+26,5%

- Китай (включаяГонконг)

27,658

21,436

+29,0%

140,699

109,887

+28,0%

- Индия

408

233

+75,1%

2,802

1,400

+100,1%