27 июля 2024,
05:07
Москва

Премия GiPA: в 12-й раз в Италии

31 мая 2013

Премия GiPA: в 12-й раз в Италии

22 мая 2013 года состоялась церемония вручения премии GiPA – единственной международной премии в области послепродажного обслуживания. Премия в Италии вручается раз в два года, и существует с 1989 года.

Премия отличается объективностью, поскольку основана на маркетинговых исследованиях, не имеет спонсоров. Церемония проходит во время проведения выставки Autopromotec, что позволяет всем коллегам из автомобильного бизнеса присутствовать сразу на выставке и церемонии вручения. В этот раз церемонию посетили более 200 участников автобизнеса, многочисленные журналисты.

1.jpgПремии GiPA во всех странах присуждаются на основании маркетинговых исследований, однако в Италии по сложившейся традиции 1 номинацию вручает представитель самой распространённой газеты в Италии – Stampa, в этот раз ее вручал Nicola GIARDINO. За достижения предпринимателя, который верит в культурное богатство своей страны был награжден Bruno VIANELLO, президент и основатель компании Texa.

В остальных номинациях первые места по итогам исследований GiPA таковы:

  1. Удовлетворенность водителей обслуживанием в сети официальных дилеров. Среди всех марок, кроме премиальных, лучшим обслуживанием отличаются дилеры Volkswagen Италия, их балл составил 8,54, а ближайшего конкурента только лишь 8,44.
  2. Аналогичная премия, уже среди премиальных марок автомобилей вручена BMW/Mini, именно эта марка показала наилучшие результаты удовлетворенности послепродажным обслуживанием у дилеров в Италии.
  3. Лучшая стратегия развития бизнеса для независимых сервисов определена на основании опроса 15 000 итальянских профессионалов по обслуживанию автомобилей. Победителем стала DENSO THERMAL SYSTEMS SPA как поставщик продуктов, а FERRETTO GROUP SPA как поставщик услуг по логистике.
  4. За приверженность, энергию и энтузиазм, продемонстрированные в управлении воздействием на окружающую среду, награждена компания: ECOPNEUS, ведь одна из главных трудностей, с которыми сталкиваются итальянские ремонтники, это утилизация отходов - масла, шин и т. д.
  5. За успешную мотивацию и формирование уникальной лояльности партнеров отмечена компания ROBERT BOSCH ITALIA SPA
  6. За особый вклад в развития итальянского рынка как части европейского сообщества по послепродажному обслуживанию автомобилей отмечены: GROUPAUTO, IDIA – TEMOT, RHIAG GROUP и GIADI – AUTODISTRIBUTION. Эта номинация присуждена на основании экспертного исследования GiPA Италия.

Компания GiPA Италия и вся международная группа компаний поздравляет победителей и желает процветания всему автомобильному бизнесу.