27 июля 2024,
06:07
Москва

Премия в области послепродажного обслуживания автомобилей

2 августа 2012

Премия в области послепродажного обслуживания автомобилей

В рамках III Международного форума «Автомобилестроение и развитие рынка автокомпонентов в России», входящего в программу выставки МИМС, пройдет церемония вручения международной премии GiPA Awards в области послепродажного обслуживания автомобилей. Церемония состоится 27 августа 2012 года в Экспоцентре на Красной Пресне.

Все номинанты и победители премии определяются по результатам маркетинговых исследований независимой компании GiPA, специализирующейся на изучении рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Претендентами на получение награды становятся пять марок с наилучшими показателями по данным опросов водителей и профессионалов сферы обслуживания автомобилей.

На премии GiPA Awards, которая впервые пройдет в России, представлено шесть номинаций:

• Лучшая поддержка продаж. Марка моторного масла. Номинанты (здесь и далее они указаны в алфавитном порядке): Castrol, Lukoil, Mobil, Shell, Total.

• Лучшая поддержка продаж. Марка шин. Номинанты: Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian, Yokohama.

• Успех. Уважение. Гордость. Производитель запчастей, работой с которым профессионалы гордятся больше всего. Номинанты: ATE, Beru, Bosch, Delphi, Federal-Mogul.

• Доверие в ремонте. Производитель автомобилей, дилеры которого пользуются максимальным доверием клиента при ремонте его автомобиля. Номинанты: Chevrolet, Hyundai, KIA, Opel, Renault.

• Надежная марка автомобилей. Марка автомобиля, чьи клиенты имеют наименьшую частоту обращений в сервис по причине поломки своего автомобиля. Номинанты: Ford, Honda, Mazda, Nissan, Toyota.

• Гран-при. Марка автомобиля, которая по данным опроса получает максимальную степень удовлетворенности послепродажным обслуживанием и эксплуатацией по оценке клиента – водителя. Номинанты: Chevrolet, Nissan, Renault, Skoda, Volkswagen.

Для определения номинантов и победителя компания GiPA провела опрос 1000 профессионалов в следующих каналах обслуживания: официальные дилеры, независимые сервисы, шинные центры и шиномонтажи, магазины автозапчастей, оптовые продавцы.

В опросе участвовали только топ-менеджеры компаний. Опрос проведен в июне 2012 года в более чем 100 населенных пунктах РФ, которые находятся более чем в 30 различных регионах/областях.