30 декабря 2024,
19:12
Москва

Продажи KIA растут опережающими темпами

11 июня 2013

Продажи KIA растут опережающими темпами

Продажи автомобилей KIA в России за истекшие пять месяцев 2013 года выросли на 4,7%. Данный результат продемонстрирован на фоне продолжающегося снижения сбыта на рынке автомобилей как в России, так и всей Европы. В каждом из месяцев истекшего периода KIA Motor Rus демонстрирует стабильный прирост объемов реализации по сравнению с 2012 годом.

Суммарно с января по конец мая 2013 года российским покупателям передано 77329 автомобилей KIA. Лидером по объему продаж остается компактный KIA Rio, нашедший спрос в количестве 36189 единиц (в том числе в мае – 7978 автомобилей). Прирост составил 5,8% по отношению к показателям 2012 года. Стабильный успех сопутствует и признанному «Автомобилем года в России 2013» компактному кроссоверу Sportage. Несмотря на то, что нынешняя версия присутствует на рынке уже достаточно давно, ее продажи возросли на 3% и составили 13248 автомобилей (майский показатель – 2890 единиц).

Наиболее динамичный прирост ожидаемо показали модели, у которых на российский рынок недавно было выведено новое поколение. Обновленное «европейское» семейство сегмента «С» KIA cee’d, которое сразу же завоевало популярность, и продажи которого получили дополнительную поддержку с появлением в салонах с 15 мая трехдверной версии pro_cee’d – достигло объема реализации в 12855 единиц, продемонстрировав прирост в 47,6% по сравнению с предыдущим годом. Майские продажи хэтчбеков и универсалов cee’d составили 3066 автомобилей. Взявший уверенный старт в России мировой бестселлер марки новый седан KIA Cerato – наращивает обороты. Появившись в дилерских салонах лишь в апреле, новинка помогла модели достичь спроса в 5027 автомобилей (в мае – 1334 седана) – прирост объемов реализации составил 46,6%!

Успешным оказался и старт нового флагмана модельного ряда KIA – представительского заднеприводного седана Quoris, предлагаемого в России с февраля 2013 года. Высокое качество, современные технологии, разумная ценовая политика и специальные VIP-программы для клиентов, в том числе программа «7 лет привилегий», обеспечили реализацию 184 автомобилей, что в представительском классе является достойным показателем.

Аналогичны успехи марки KIA и на европейском рынке, где подведены итоги продаж за первые четыре месяца 2013 года. В то время как статистика ЕЭС и Ассоциации Европейской свободной торговли показывает в апреле общее падение автомобильного рынка на 7,1% - марка KIA уверенно демонстрирует положительные показатели: прирост продаж у корейского производителя составил 7,2% по сравнению с апрелем 2012 года. Суммарный прирост продаж за 4 месяца лишь немногим уступает российскому показателю – 4,1%.

Своих покупателей в Европе нашли с начала года уже 110337 автомобилей KIA, а доля марки на европейском рынке достигла за первые 4 месяца года 2,7%. Лидерами европейских продаж остаются новый KIA cee’d (реализовано 31942 автомобиля) и Sportage (31772 кроссовера за период с января по конец апреля).