Прошел форум «Как построить сильный бренд»
15 сентября 2011
Ведущие бренды обменялись опытом под эгидой CastrolEDGE
В Конференц-центре Swissotel «Красные холмы» прошел форум «Как построить сильный бренд», организованный ведущим производителем смазочных материалов – компанией Castrol. Мероприятие доказало, что бренды в современном мире играют одну из ключевых ролей, а участники – представители различных областей бизнеса – поделились историями успеха своих брендов и обсудили современные тенденции развития компаний.
В рамках пленарного заседания выступили представители компаний, представляющих различные отрасли экономики: Ник Зонеманн (тренд-аналитик и региональный директор компании Trendone в России и Восточной Европе), Антон Куклин (Начальник управления стратегического маркетинга «Альфа-Банка»), Мария Куршина (директор по маркетингу в России, странах СНГ и Скандинавии Castrol), Анастасия Куровская (вице-президент компании Millward Brown по региону Евразия), Татьяна Александрова (CRM-менеджер по интеграции бизнес-процессов компании Volvo), Майя Гомес (Руководитель группы дилерского маркетинга Skoda Auto) и Алексей Немов (выдающийся российский спортсмен, четырехкратный Олимпийский чемпион).
Приглашенные спикеры представили истории успеха своих компаний – как строились с «нуля» мировые бренды, как ставились рекорды и преодолевались барьеры, как завоевывалась народная любовь и доверие миллионов потребителей, а также рассуждали о том, как будут развиваться, и трансформироваться бренды в течение ближайших 10-20 лет.
Аналитическое агентство Millward Brown представило последние данные рейтинга самых сильных брендов– гости форума получили исчерпывающую информацию относительно диспозиции компаний в рейтинге.
Поразил впечатляющий доклад Ника Зонеманна из компании Trendone «Welcome to OUTERNET» – будущее online-маркетинга. Выступление сопровождалось фантастическим видео в реальном режиме времени.
Кульминацией форума «Как построить сильный бренд» стала красочная презентация обновленной линейки моторных масел Castrol EDGE, созданной c использованием уникальной технологии усиленной масляной пленки (Fluid Strength TechnologyTM), которую представили директор по маркетингу в России и странах СНГ бренда Castrol Мария Куршина и четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов.
В рамках мероприятия были показаны эксклюзивные кадры из фильма о звезде мадридского «Реала», всемирно известном футболисте Криштиану Роналду, премьерный показ которого состоялся в Мадриде 7 сентября. Зрители смогут увидеть этот фильм уже в ноябре этого года на канале Россия-2.