Протестировали автобус ПАЗ-320412 с АКП Allison
7 июня 2013
Тест-драйв в Нижнем Новгороде стал уникальным шансом для представителей компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, и отраслевых СМИ оценить преимущества городского автобуса среднего класса ПАЗ-320412 с автоматической коробкой передач Allison.
11 апреля 2013 года около 25 представителей компаний, занимающихся перевозками пассажиров, дилерови журналистов отраслевых СМИ собрались в Нижнем Новгороде на тест-драйве, организованном компанией Allison и ООО "Торгово-Сервисный Центр "Русский автобус" (дилер "Группы ГАЗ").
Тест-драйв проводился на полигоне «Нижегородское кольцо». Этот автомобильный спортивный комплекс предназначен для проведения всех видов соревнований, в том числе международных. Кольцевая трасса занимает площадь порядка 40 гектар с протяженностью трассы свыше 3 километров. На тест-драйве были представлены автобус ПАЗ-320412 и автобус ПАЗ-3237, оснащенные полностью автоматическими коробками передач Allison серии 2000, а также ПАЗ-320412 с механической коробкой передач.
Мероприятие позволило по достоинству оценить инновационные технологии, использованные при создании автоматических трансмиссий Allison. Олег Гриценюк, директор по развитию филиальной сети ООО "Торгово-Сервисный Центр "Русский автобус", говорит: «Оборудование автоматической трансмиссией Allison позволяет эффективнее использовать мощность двигателя, а также снизить нагрузку на тормозную систему, продлевая срок её службы и сокращая эксплуатационные расходы, что особенно важно в городском режиме эксплуатации. Кроме того, автоматическая коробка передач Allison компенсирует недостаток квалификации водителей и повышает комфорт и безопасность перевозок пассажиров».
В конструкции трансмиссии Allison серии 2000 используется гидротрансформатор, который обеспечивает легкость при трогании с места, а отсутствие узла сцепления и, как следствие, необходимости его замены снижает расходы и время простоя автобуса.Технология ContinuousPowerTechnology® обеспечивает непрерывный поток мощности от двигателя к ведущим колесам при переключении передач, что позволяет плавно и эффективно набирать скорость и оптимально использовать торможение двигателем.
При разработке автобусов ПАЗ-3237 и ПАЗ-320412 учитывались особенности эксплуатации в условиях плотного движения. Участники мероприятия смогли оценить плавность переключения передач без разрыва потока мощности благодаря трансмиссии Allisonи легкость выполнения маневров при прохождении сложных поворотов и движении на малых скоростях.
Армен Трдатян, владелец частной транспортной компании, которая первой в Нижнем Новгороде начала эксплуатацию автобуса, оснащенного автоматической коробкой передач Allison, знает все о преимуществах автоматической трансмиссии как для водителей, так и для пассажиров: «Водителю легче работать с «автоматом», он меньше устает, а пассажиры доезжают до точки назначения с комфортом. Все работает просто замечательно».
ПАЗ-320412 актуален для использования на городских, пригородных и междугородних маршрутах, а также в качестве корпоративного транспорта. Автобусы ПАЗ-3237 и ПАЗ-320412 оснащаются дизельными двигателями Cummins ISF, соответствующими экологическому стандарту Euro-4. Длина ПАЗ-320412 составляет 8,8 м. Автобус ПАЗ-3237 унифицирован по кузову с низкопольными автобусами ЛиАЗ, что обеспечивает комфортную посадку и высадку пассажиров при использовании автобуса на городских маршрутах. Длина ПАЗ-3237 составляет 7,8 м.
Автобусы ПАЗ-3204 (в том числе модификация ПАЗ-320412) и ПАЗ-3237 могут комплектоваться полностью автоматической коробкой передач Allison и уже доступны для заказа. На трансмиссию Allison серии 2000 распространяется фирменная гарантия Allison продолжительностью 3 года без ограничения пробега и полным покрытием стоимости запасных частей и работ.