27 июля 2024,
07:07
Москва

Проверенное временем партнёрство

27 июня 2013

Проверенное временем партнёрство

Партнерство между Подразделением запасных частей для вторичного рынка (Schaeffler Automotive Aftermarket) компании Schaeffler и командой-участницей чемпионата MKR Technology TruckTracing Team под руководством Марио Кресса продлено на новый срок непосредственно перед началом сезона Европейского чемпионата по гонкам на грузовиках (ETRC), проходящего под эгидой Международной Автомобильной Федерации (FIA), 2013 года. Специалисты по запасным частям для вторичного рынка внесли свой вклад в совершенствование технически и визуально обновлённых болидов команды MKR в виде инновационных разработок от компании LuK. В их числе: насос гидравлического усилителя рулевого управления и гоночное сцепление обеспечивают уверенное прохождение поворотов, а также оптимальную передачу усилия на дорожное покрытие.

2.jpgГрузовиками мощностью почти 1 200 л.с. управляют опытные пилоты Адам Лачко (Чехия) и Маркус Бёзигер (Швейцария), которые успешно выступали за команду MKR ещё в прошлом сезоне.

Как сказал руководитель команды, успешный конструктор и постоянный участник гонок грузовиков на протяжении уже почти 25 лет, Марио Кресс: «На основе накопленного опыта за прошлый сезон мы реализовали дальнейшие усовершенствования на наших грузовиках, прежде всего, в зоне двигателя и в ходовой части. Актуальные результаты тестов выглядят многообещающе и вселяют нам оптимизм к началу гоночного сезона. Тем не менее, мы осознаём тот факт, что и наши конкуренты не сидят сложа руки». «Но нашей целью является сохранение первенства в соревновании конструкторов и завоевание самых высоких мест в личном зачёте», - отметил Марио Кресс.

3.jpg

Подразделение запасных частей для вторичного рынка компании Schaeffler вносит свой вклад в виде технических разработок от компании LuK уже в четвёртый раз с самого момента основания команды MKR. Установленное на болидах гоночное сцепление имеет нажимной диск, номинальный момент вращения которого в 6 000 Нм удовлетворяет требованиям, предъявляемым к гоночным соревнованиям среди грузовиков. Для сравнения: обычные нажимные диски сцепления сконструированы для моментов вращения в диапазоне максимально 2 500 - 3 000 Нм. Ведомый диск сцепления выдерживает высокие температуры благодаря металлокерамическому покрытию и обеспечивает высокие коэффициенты трения. Разработанный специально для гоночных грузовиков команды MKR насос гидравлического усилителя рулевого управления демонстрирует по сравнению со стандартными моделями повышение производительности на 15-20% в отношении перекачиваемых объёмов.