27 декабря 2024,
04:12
Москва

Ралли Монте - Карло

23 января 2012

80е ралли Монте Карло завершилось победой Себастьена Лоэба и Даниэля Элена. Восьмикратным Чемпионам мира также удалось заработать дополнительные очки на Power Stage. Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, финишировавшие четвертыми, заработали 2 очка на последнем допе. Благодаря полученному результату Citroën Total WRT выходит в лидеры Чемпионата мира Кубка «Конструкторов».

Последний этап ралли Монте – Карло был самым коротким из всех предыдущих за всю историю Чемпионата мира. Участникам предстояло преодолеть спец участок протяженностью всего 5,16 км.

ралли Монте – Карлоралли Монте – Карло


Себастьен Лоэб и Даниэль Элена показали лучшее время, заработав три дополнительных очка для Чемпионата мира среди Пилотов. « Я решил атаковать, потому что эти очки могут сыграть решающую роль при завоевании титула», - объяснил Себастьен Лоэб. «Я счастлив, что нам удалось не только заработать очки, но и одержать победу на ралли, которым я дорожу. Мне оказали здесь огромную поддержку и, прежде всего, эту победу я посвящаю своим болельщикам. Я бы не сказал, что она далась мне легко. В ходе соревнований мы сталкивались с разными ситуациями, но мне удалось завоевать преимущество, в том числе, благодаря правильно выбранным шинам Michelin и слаженной работе технических специалистов Citroën Racing. Впервые за долгое время участия в Чемпионате мира нам нужно было выбирать один из пяти предложенных вариантов шин и наши специалисты как всегда сделали это наилучшим образом. Я чувствовал себя уверенно за рулем Citroën DS3 WRC и мог придерживаться хорошей скорости на протяжении всего периода соревнований. Я считаю, что это лучшее начало нового сезона…»

Показав второй результат на Power Stage, Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен финишировали четвертыми на ралли Монте-Карло. « Это не самый простой этап для дебюта на новом автомобиле, но, в любом случае, я доволен результатом», - заверил финн. « Первые два дня оказались особенно сложными, потому что шел снег. На асфальте мы чувствовали себя более уверенно, и нам удалось показать неплохое время. Все, что от нас требовалось – это ехать очень аккуратно, не совершать ошибок и стараться заработать очки. Мы сделали это, и теперь я с нетерпением жду нового этапа в Швеции на трассе, которая является наиболее комфортной для меня», - признался Микко.


«Для нас очень важно начать сезон с позитивной ноты и тем более победить на таком легендарном этапе, как ралли Монте – Карло. Залогом успеха стал грамотный выбор шин и работа наших технических специалистов. Себастьен был великолепен на протяжении всего периода соревнований. Он понимал - когда нужно было подождать и ехать медленнее, а когда атаковать в полную силу. Микко все сделал правильно. Он финишировал с хорошим результатом, в ходе соревнований не торопился, что является показателем профессионализма», - заявил Ив Маттон, новый глава Citroën Racing.

«Это потрясающий результат. Я вновь восхищен всей командой. Я счастлив видеть как слаженно в ней все работают и как быстро в нее влились Микко и Ярмо. Армия Сitroёn снова в строю!», - добавил Фредерик Банзе, генеральный директор Citroën.

Следующий этап Чемпионата мира состоится в Швеции 9 - 12 февраля.

Финальная классификация ралли Монте – Карло

1 Loeb / Elena Citroën DS3 WRC 4h32’39’’9
2 Sordo / del Barrio Mini Cooper JCW WRC +2’45’’5
3 Solberg / Patterson Ford Fiesta RS WRC +3’14’’2
4 Hirvonen / Lehtinen Citroën DS3 WRC +4’06’’8
5 Novikov / Giraudaet Ford Fiesta RS WRC +6’03’’4
6 Delecour / Savignoni Ford Fiesta RS WRC +7’47’’9
7 Campana / de Castelli Mini Cooper JCW WRC +8’31’’4
8 Tanak / Sikk Ford Fiesta RS WRC +10’34’’6
9 Prokop / Hruza Ford Fiesta RS WRC +16’10’’7
10 Araujo / Ramalho Mini Cooper JCW WRC +16’16’’6