03 декабря 2024,
23:12
Москва

Рекордная выручка Goodyear Tire & Rubber Company

2 августа 2013

Рекордная выручка Goodyear Tire & Rubber Company

Выручка Goodyear во втором квартале 2013 года составила $4,9 млрд, тогда как год назад эта цифра составляла $5,2 млрд. Показатели выручки за второй квартал 2013 года включают $35 млн роста объемов продаж шин, снижение на $131 млн продаж в прочих подразделениях, связанных с шинами, особенно в сегменте реализации химического сырья третьим лицам в Северной Америке; снижение на $75 млн из-за изменений в цене и продуктовом миксе; и сокращение выручки на $60 млн за счет колебаний курсов валют. Объем продаж составил 39,5 млн шин, что на 1% выше данного показателя в 2012 году.

Компания сообщает о рекордной операционной прибыли в размере $428 млн во втором квартале 2013 года. Это на 27% выше аналогичного показателя за прошлый год. Показатель отражает благоприятные цены на сырье ($92 млн), инфляционный фактор ($38 млн), включая сокращение затрат на сырье на $53 млн и повышение продаж шин на $11 млн; непредвиденные накладные расходы, возникшие в результате снижения производства ($47 млн) и неблагоприятные колебания курсов валют ($12 млн). В конце отчета представлена более подробная информация и сводная таблица по доходу от основной деятельности.

Чистый доход Goodyear за второй квартал 2013 года, доступный для владельцев обыкновенных акций, составил $181 млн (67 центов на акцию), это рекордный показатель для второго квартала, на $96 млн выше, чем показатель в $85 млн (33 цента на акцию) за аналогичный период 2012 года.

Показатели второго квартала 2013 года включают общие выплаты в размере $13 млн (5 центов на акцию), которые пришлись на рационализацию, списание активов и ускоренную амортизацию; $7 млн (3 цента на акцию) на дискретные налоговые отчисления; и $5 млн (2 цента на акцию) на возмещение претензий в связи с закрытием производственной единицы в Европе; и прибыль от продажи активов в размере $4 млн (1 цент на акцию). Все цифры указаны после вычета налогов и доли миноритарных акционеров.

«Наши рекордные показатели по выручке говорят о строгом следовании намеченной стратегии по всему миру; наша деятельность становится более эффективной, надежной и интегрированной, – заявил Ричард Крамер (Richard J. Kramer), президент и исполнительный директор компании. – Мы стремимся по максимуму использовать улучшенную интеграцию в сочетании с разработкой инновационных продуктов, чтобы получить устойчивый рост прибыли в течение всего цикла.

Мы достигли значительно более высоких показателей прибыли, при этом рекордные показатели были получены в Северной Америке и Азиатско-тихоокеанском регионе, – добавил он. – Наша цель остается прежней – фокусироваться на рентабельных сегментах рынка, где мы сможем получить прибыль от наших брендов и быть готовыми воспользоваться рыночной ситуацией восстановления рынка».

Все четыре региональных подразделения компании Goodyear достигли более высоких показателей операционной прибыли во втором квартале по сравнению с этим же периодом в прошлом году. Три отделения увеличили объемы продаж шин по сравнению с прошлым годом.

Комментируя показатели Goodyear в Европе, Крамер отметил, что в компании наметились признаки стабилизации объемов продаж и достигнут определенный успех в сегменте летних шин; шины с высокими показателями по шинной этикетке были неоднократно признаны лучшими при проведении тестирований различными журналами по сравнению с продукцией других производителей.

«Наши сильные показатели в первом полугодии дают нам уверенность в том, что столь же хорошими будут и показатели операционной прибыли по всем сегментам за целый год; в настоящее время мы оцениваем ее в $1,5 млрд, это верхняя отметка озвученного нами ранее диапазона предполагаемой прибыли от $1,4 млрд до $1,5 млрд. Эта цифра также является наивысшим показателем за всю историю деятельности компании, – сказал Крамер. – Помимо этого, мы также ставим перед собой цель обеспечить положительное движение денежных средств в 2013 году, не принимая в учет пенсионных исчислений».