01 сентября 2024,
05:09
Москва

Российские автолюбители пересаживаются на кроссоверы

30 октября 2013

Российские автолюбители пересаживаются на кроссоверы

В преддверии зимы самыми популярными автомобилями в России стали кроссоверы - к такому выводу пришли специалисты группы компаний AAA АВТО, крупнейшего дилера автомобилей с пробегом в Восточной Европе.

Группа компаний AAA АВТО проанализировала продажи за последние 2 месяца. Перед началом зимнего сезона резко подскочил спрос на кроссоверы, которые заняли все позиции в ТОП-10 самых популярных автомобилей с пробегом.

Россияне отдают предпочтение популярному не первый год кроссоверу Nissan X-Trail. Сразу за ним следует городской «красавец» - Ssang Yong Actyon. Третье место досталось среднеразмерному корейскому кроссоверу – Hyundai Santa Fe, а его родственник Hyundai Tucson занимает лишь девятую строчку в рейтинге. За хорошую цену и качество россияне полюбили кроссоверы Kia – Sorento и Sportage – они занимают, соответственно, 5 и 6 место.

Полный список ТОП-10 выглядит следующим образом:

1. Nissan X-Trail

2. Ssang Yong Actyon

3. Hyundai Santa Fe

4. Suzuki Grand Vitara

5. Kia Sorento

6. Kia Sportage

7. Chevrolet Niva

8. Nissan Qashqai

9. Hyundai Tucson

10. Mitsubishi Outlander

52,7 процента покупателей предпочитают автомобили с пробегом в диапазоне цен от 400 до 700 тысяч рублей. Автоматическая коробка «стоит» на 75 процентов покупаемых машин.

Из широкого ассортимента автомобилей с пробегом россияне чаще других выбирают черные машины. На втором месте – авто серебряного цвета, следом идет серый. Из ярких цветов в ТОП-10 входят: красный, бордовый, фиолетовый и оранжевый.

«Безусловно, это связано с ситуацией на российских дорогах. Автомобили с низкой и средней посадкой часто пробуксовываются на заснеженных трассах, тогда как кроссоверы в этой ситуации находятся в более выигрышной ситуации. К тому же они маневренны, более компактны, чем внедорожники, но при этом обладают хорошей проходимостью.

«Со своей стороны, мы всегда стараемся соответствовать запросам российской аудитории. Буквально за пару месяцев до роста спроса на кроссоверы мы начали активно закупать автомобили этой категории. К слову, все автомобили прошли 107 видов проверок прежде, чем мы выставили их на продажу, в соответствии с самыми строгими правилами AAA АВТО», - говорит Каролина Тополова, главный исполнительный директор AAA АВТО.