Российский авторынок – внедорожники атакуют
4 июля 2012
Доля внедорожников на российском рынке непрерывно растет. Если в прошлом году они занимали 24,6% рынка, то за первые пять месяцев этого года сегмент SUV захватил уже 29,7%. То есть всего за один год их доля выросла более чем на 5%!
При этом самыми популярными в России являются компактные кроссоверы, которые занимают 19% всего авторынка России. На сегмент так называемых «средних» внедорожников приходится 5,8% рынка, а большие внедорожники контролируют 4,9%.
«Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster, - отмечает Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат». - В сегменте средних внедорожников на первое место в этом году вышел Great Wall Hover, потеснив Mitsubishi Outlander. Среди больших внедорожников уверенное лидерство уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser».
По материалам: