26 декабря 2024,
22:12
Москва

Руководство по продажам продукции DAfmi

23 ноября 2011

Операторов рынка автозапчастей, которые заняты в сфере продаж тормозных колодок производства DAfmi, ожидает приятная новость: теперь в их распоряжении будет мощный инструмент увеличения объемов продаж.

Руководство состоит из 6 глав, каждая из которых логично вытекает из предыдущей и посвящена конкретному этапу продаж. «6 ступеней к успеху» (название руководства продиктовано прежде всего его структурой) рассказывает, как грамотно построить работу с потенциальным покупателем и является проверенным на практике набором конкретных действий. Четкое следование представленному в издании алгоритму обязательно приведет к установлению долгосрочных отношений и, как результат, осуществлению продаж.

Информация, содержащаяся в документе, будет полезна для профессионалов как уже состоявшихся, так и еще формирующихся, пригодится не только сотрудникам оптовых компаний, но и представителям других звеньев товаропроводящей сети: розничным продавцам, бренд-менеджерам, владельцам магазинов автозапчастей, одним словом всем тем, кто так или иначе связан с продажами продукции DAfmi.

В руководстве доступно описаны наиболее важные этапы процесса продаж: подготовка к контакту с потенциальным покупателем, установление с ним контакта, презентация продукции DAfmi, выявление потребностей потенциального покупателя, вопросы и возражения, завершение сделки.

Особое внимание в новом инструменте увеличения объемов продаж уделено сбору информации о потенциальном покупателе и ее обработке, подстройке к психологическому типу собеседника, проведению презентации не вообще, а в соответствии с нуждами конкретного покупателя, «считыванию» его реальных потребностей и конструктивной работе с возражениями.

Приложения к руководству содержат информацию об истории, производстве и актуальном товарном портфеле компании DAfmi, исчерпывающие ответы на часто задаваемые вопросы, анкету для опроса потенциального покупателя (позволяет составить его структурный портрет), характеристики различных типов покупателей (по потребностям и поведению), а также рекомендации по снятию эмоциональной защиты.

Электронную версию «6 ступеней к успеху» (в редакции 001/2011) можно запросить у дилеров компании DAfmi или непосредственно на заводе.