SEAT наращивает темпы продаж автомобилей в России
4 апреля 2013
SEAT демонстрирует хорошую динамику роста продаж на российском рынке. В марте 2013 года в России через сеть официальных дилерских центров SEAT было реализовано 358 новых автомобилей марки. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 298%[1].
По итогам первого квартала текущего года конечным потребителям было передано 860 автомобилей марки. Из них 569 автомобилей SEAT Leon.
Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России отмечает: «В марте продажи автомобилей SEAT снова выросли, что свидетельствует о положительной динамике и укреплении позиций марки на российском рынке. SEAT остается на российском рынке, мы продолжаем продвигать марку посредством маркетинга и PR и уже в ближайшие месяцы представим сразу две модели – новый городской хетчбэк Leon, имеющий полностью светодиодное освещение, и минивен Alhambra, который удостоился высоких оценок от представителей как зарубежных, так и отечественных СМИ».
[1] По данным SEAT Россия