27 июля 2024,
09:07
Москва

Service Day: АвтоАЛЕА

3 марта 2014

f1.png

23 февраля 2014 года в одном из автосалонов компании прошел очередной Service Day. Service Day – это мероприятие, в рамках которого владельцы Jaguar и Land Rover получают возможность подробно ознакомиться с деятельностью сервисного центра Авто АЛЕА и проследить всю цепочку событий, которая происходит с автомобилями с момента поступления на сервис. Первая встреча клиентов Авто АЛЕА с представителями сервисного центра состоялась в августе прошлого года, и на исходе зимы компания решила выступить с повторной инициативой.

f2.png

Качественный сервис – один из важнейших аспектов удовлетворенности клиентов, и убедиться в этом на собственном опыте получили возможность все участники встречи. За полтора года присутствия на российском рынке дилерскому центру Авто АЛЕА Jaguar Land Rover удалось значительно расширить технические ресурсы сервисного центра. На сегодняшний день его площадь составляет 1460 кв. м, на территории расположены 20 постов обслуживания и диагностическая линия. Компания постоянно работает над улучшением качества сервиса, чтобы не только отвечать ожиданиям своих требовательных клиентов, но и предвосхищать их. С момента проведения первого Service Day мероприятие зарекомендовало себя эффективным и важным инструментом на пути к этим целям.

f3.png

Владельцы британских автомобилей высоко оценили возможность задать все интересующие вопросы, пообщаться напрямую с руководителями сервисного центра и убедиться в высоком уровне технического оснащения ремонтных зон.

О том, каким образом компания следит за качеством выполнения работ, гостям мероприятия рассказала Елена Цыганова, менеджер по качеству Авто АЛЕА. Также в ходе Service Day участникам был представлен лучший сотрудник месяца – им стал мастер Александр Аверкиев.

«Подобные встречи, когда у нас есть возможность напрямую общаться с нашими клиентами, являются отличным способом для укрепления доверия между двумя сторонами, - считает Александр Снастин, технический директор Авто АЛЕА. Сервис высокотехнологичных автомобилей Jaguar и Land Rover требует тщательного подхода, и мы постоянно работаем над улучшением собственных показателей. Поэтому нам так важно знать мнение клиентов и быть в курсе всех их пожеланий».

Павел Выходов, руководитель Сервис Бюро Авто АЛЕА, отметил важность двустороннего формата мероприятия Service Day: «Только с помощью непосредственного контакта с автовладельцем можно достичь высоких результатов. Работа с автомобилем клиента начинается с момента первого звонка: мы проверяем наличие необходимых запчастей, делаем предварительную диагностику на основании информации от клиента. Таким образом, экономится время, сокращаются сроки ожидания».

f4.png