27 июля 2024,
05:07
Москва

«Субару Мотор»: новые планы, новый руководитель

16 декабря 2011

Огура ШигераВ компании «Субару Мотор» произошли важные кадровые изменения. С января 2012 года пост генерального директора займет Огура Шигера. Прежний руководитель компании Казуси Иосида переходит на должность руководителя Департамента автомобилей по Европе и СНГ. О назначении нового директора было объявлено на пресс-конференции. Руководство «Субару Мотор» представило показатели работы в 2011 году, а также рассказало о среднесрочном плане развития Subaru на мировом рынке.

В 2011 году глобальные продажи бренда Subaru выросли на 82,8% и составили 447 043 автомобилей. На российском рынке за первые 10 месяцев 2011 года автопроизводитель реализовал 10 163 машины. Ожидается, что к концу года это числу увеличится на 2 146 автомобилей. Активное развитие бизнеса Subaru в России шло во многом благодаря расширению дилерской сети марки. В настоящее время продукцию компании можно приобрести во всех городах-милионниках. Сеть дилеров Subaru включает в себя почти 50 предприятий, а в течение 2012 года она расширится за счет семи новых автоцентров.

Другим значимым событием 2012 года для поклонников бренда Subaru в России станет выход на рынок новых моделей. В марте 2012 году начнутся продажи кроссовера Subaru SX, концептуально нового для компании автомобиля, отличающегося современным дизайном и высокотехнологичными разработками. А летом будущего года в России состоятся сразу две премьеры от Subaru: обновленная Impreza и новое заднеприводное купе BRZ.

Рост продаж, развитие модельного ряда, расширение дилерской сети — все эти мероприятия предусмотрены новым среднесрочным планом Subaru. Стратегия «Motion – V» официально вступит в силу в марте 2012 года. Она рассчитана на пять лет и направлена на укрепление позиций компании на мировом рынке. План развития базируется на новой стратегии бренда, применении новых технологий и разработках новых продуктов. Через пять лет Subaru планирует увеличить ежегодный объем реализации автомобилей до 900 000 единиц. При этом на рынке США в год будет продаваться до 380 000 машин, а в Китае — до 180 000 автомобилей. Компания планирует усилить стандарты глобального контроля качества, сократить на 20% производственные издержки, а также достичь лидирующих позиций в области систем безопасности и в сфере топливосберегающих технологий.

Развитие бренда в России предусматривает увеличение объемов реализации: в 2012 году Subaru планирует продать на российском рынке 20 000 автомобилей, в 2013 году — 30 000, а в 2014 году — 40 000 авто. Строя долгосрочные планы развития в России, «Субару Мотор» рассчитывает увеличить свою долю рынка до 1% к 2016 году.