01 марта 2024,
18:03
Москва

Технологии CROMAX для электромобилей

28 июня 2021

cromax

Электромобили уже стали неотъемлемой частью сегодняшней действительности. В 2019 году страны Европы инвестировали 60 миллиардов евро в производство электромобилей и аккумуляторов для них – в 19 раз больше, чем в 2018 году*. По экспертным оценкам к 2040 году на долю электромобилей, оснащенных аккумуляторными батареями, и плагин-гибридов будет приходиться до 60% всего автомобильного рынка**. 

В апреле 2021 года жители России купили 195 новых электромобилей. Это в 8 раз больше, чем в апреле 2020 года (24 шт.). По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», во многом своим существенным ростом сегмент электромобилей обязан трем моделям, на долю которых пришлось 80% рынка: электрокар Porsche Taycan, электрокроссовер Audi e-tron и Tesla Model 3. 

Более 40% рынка новых электрокаров в апреле пришлось на Москву (80 шт.), около 11% – на Санкт-Петербург (21 шт.). Эксперты также отметили, что в целом с начала года в нашей стране было приобретено 502 новых электрокара, что в 6,5 раза больше, чем в январе – апреле 2020 года (77 шт.).*** 

Авторемонтным предприятиям необходимо уже сегодня адаптировать свою деятельность с учетом этого тренда, и подойти к этому вопросу следует тщательно и квалифицированно. 

Томас Кул, руководитель обучающих программ и технической поддержки Cromax в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), прокомментировал: «Ремонт электромобилей, в том числе оснащенных аккумуляторными батареями, и плагин-гибридов подразумевает не только соблюдение определенных мер безопасности, но и использование особых лакокрасочных материалов и технологий их нанесения». 

На любом этапе ремонта электромобилей сотрудники кузовных станций должны думать, в первую очередь, о безопасности. Перед началом работ необходимо, прежде всего, отключить аккумулятор во избежание случайного включения транспортного средства в процессе ремонта. Однако это далеко не все, о чем важно помнить. 

Кул отмечает: «В случае с электромобилями возникает еще одна сложность: перед специалистами авторемонтных мастерских стоит задача выполнить первоклассный, высокопроизводительный ремонт, который они неизменно связывают с использованием лакокрасочных материалов Cromax. При этом сушку требуется выполнять при низких температурах в связи с высокой чувствительностью электрики и аккумуляторов к перегреву. Задача усложняется еще и тем, что у каждого автопроизводителя существует собственный верхний предел температур, который тоже необходимо учесть. Мы всегда рекомендуем авторемонтным мастерским перед началом работ детально ознакомиться с индивидуальными требованиями производителей». 

При выполнении ремонтных работ авторемонтные предприятия могут полностью положиться на революционную систему Cromax Ultra Performance Energy System. Эта ультрапроизводительная система сокращает время рабочего цикла, обеспечивает превосходный результат и снижает затраты на энергоносители благодаря сушке при низких температурах. В частности, лак CC6750 Ultra Performance Energy System, в основе которого лежит уникальная технология смол, очень быстро сохнет при низких температурах: при 20°C он высыхает за 30-55 минут, при 40°- 45°C – всего за 10-15 минут.



* https://www.virta.global/global-electric-vehicle-market


** HSBC, Henning Cosman et al.: Global Autos, EVs back in focus: Covid-19 as jumpstart, September 2020


*** https://www.autostat.ru/news/48341/