01 сентября 2024,
05:09
Москва

Технологии DELPHI в новых автомобилях Женевского автосалона

5 апреля 2012

Технологии DELPHI в новых автомобилях Женевского автосалона


Компания Delphi Automotive (NYSE: DLPH) разработала инновационные технологии для нескольких новых моделей автомобилей, представленных в этом году на Женевском автосалоне. 

От систем управления дизельным и бензиновым двигателем до технологий активной безопасности и тепловых инновационных устройств до электрических/электронных распределительных систем, продукция Delphi повышает безопасность водителей и помогает им оставаться на связи, и в то же время уменьшает негативное влияние транспортного средства на окружающую среду.

БЕЗОПАСНОСТЬ – Безопасность водителей и пассажиров: 

Новаторскаясистема предотвращения и уменьшения последствий столкновений компании Delphi (collision mitigation system) (CMS) – первая в мире сенсорная система содействия водителю, которая автоматически прибегает к максимально эффективному торможению автомобиля для предотвращения или заметного уменьшения последствий столкновения с пешеходами и другими автомобилями.

Данная система представлена на нескольких моделях Volvo (S60, S80, V60, V70, XC60, XC70), включая новую V40, показанную в Женеве. Компания Delphi тесно сотрудничала с Volvo Cars в ходе разработки данной системы. Delphi разработала сенсорную систему, а ее функции были разработаны Volvo. Система CMS использует уникальные алгоритмы для объединения и обработки данных, поступающих от радара электронного сканирования и камеры переднего обзора, различающей и классифицирующей различные объекты. Затем система определяет подходящую стратегию предотвращения и уменьшения последствий столкновений и инициирует определенный набор мер противодействия, определенных Delphi или, в данном случае, Volvo Cars.

Система CMS активирует множество функций безопасности, включая адаптивный контроль движения на предельной скорости, предупреждение о столкновении при движении вперед с полностью автономным торможением перед пешеходами и автомобилями, датчики предупреждения об авариях, предупреждение о выезде за пределы полосы движения (система удержания на полосе движения в модели V40), а также автоматическое управление передними фарами и распознавание дорожных знаков. 

Эти уникальные возможности позволили Volvo в очередной раз быть отмеченным за использование передовых систем активной безопасности. Система определения кузова и бортов (rear and side detection system), представленная в новой модели V40, использует один радар для активации трех функций, разработанных Delphi: определение слепых зон, система удержания на полосе движения и предупреждение о поперечном движении. Этот радар, имеющий приемлемую стоимость, является первым на рынке устройством, которое может выполнять все эти функции в диапазоне частот 76 ГГц.

БЕЗОПАСНОСТЬ – Большая доступность технологий активной безопасности:

Прекрасным примером большей доступности технологий активной безопасности является новый Ford Kuga. Несмотря на то, что многие производители предлагают технологии адаптивного управления движением в элитных автомобилях, Ford - первый производитель автомобилей, который представил преимущества радара электронного сканирования фирмы Delphi (electronically scanning radar) на более широком рынке.

Радар электронного сканирования активирует технологию адаптивного управления движением с помощью РЛС предупреждения столкновений в передней зоне. Таким образом, безопасность водителей большего количества автомобилей повышается – данная система представлена в нескольких моделях Ford.

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ – Повышение комфорта пассажиров с помощью системы кондиционирования с более низким энергопотреблением:

Новый Ferrari F12 Berlinetta оборудован системой кондиционирования и автоматической двухзонной системой управления комфортом Delphi, которая включает высокоэффективный компактный компрессор с переменной частотой вращения и электронным управлением (compact variable compressor) (CVC).

Данный 7-поршневой компрессор, повышает эффективность на 16 процентов, в то же время, повышая характеристики охлаждения и снижая потребление энергии, что обеспечивает комфортные условия пассажирам даже при высоких скоростях.

НА СВЯЗИ – Оставайтесь на связи с услугой подключаемой навигации Delphi MyFi™: 

Возможность подключения к сети пользуется все большим спросом у водителей и пассажиров. Услуга подключаемой навигацииDelphi MyFi™ connected navigation radio (CNR) с открытой архитектурой обеспечивает универсальность и является отличительной чертой автомобилей.

Универсальный дизайн медиа-центра позволяет быстро адаптироваться и соответствовать уникальным потребностям конкретных моделей. Медиа-центр, разработанный на основе масштабируемой платформы Delphi, представлен на нескольких моделях Audi, включая новый Audi A6 Allroad. 


2012.04.05_1.jpg2012.04.05_2.jpg2012.04.05_3.jpg
2012.04.05_4.jpg2012.04.05_5.jpg2012.04.05_6.jpg