Технологии низкопольных автобусов от ZF
26 мая 2011
Концепция скоростных автобусных линий (BRT) с использованием низкопольных автобусов: история успеха в мире
• Возрастает количество скоростных автобусных линий (BRT – Bus Rapid Transit) с использованием низкопольных городских автобусов
• Малозатратные и мобильные скоростные автобусные линии с использованием технологии ZF
• Сокращение издержек на инфраструктуру, сроков проектирования и строительства
• Эксплуатация низкопольных автобусов возможна без создания специальной инфраструктуры
Для реализации данной концепции движения используются технологии низкопольных автобусов от ZF - лидера в области разработки систем мостов для данного вида транспортных средств. «Благодаря использованию низкопольных автобусов, затраты на реализацию концепции BRT на практике снижаются, а период проектирования и строительства сокращается», - комментирует Фрэнк Буркхарт (Frank Burkhart), руководитель отдела продаж систем мостов для коммерческих автомобилей. «Во-первых, исчезает необходимость строительства специальных платформ на автобусных остановках, и, во-вторых, низкопольные автобусы можно использовать даже при отсутствии системы BRT». Число мегаполисов, где используются системы скоростных автобусных линий, постоянно растет – Пекин, Стамбул, Тегеран, Сеул, Сан-Паулу и другие.
Системы скоростных автобусных линий без специальных платформ на остановках, реализованные в Пекине, Стамбуле, Тегеране и Сеуле, уже демонстрируют положительные результаты. Недавнее увеличение протяженности скоростных линий в Стамбуле через узкий перешеек пролива Босфор наглядно демонстрирует недолгий период строительства подобной системы, что сводит к минимуму сбои в транспортном сообщении и пользуется поддержкой общественности.
В преддверии летних и зимних Олимпийских игр, Чемпионата мира по футболу планирование систем скоростных автобусных линий для реализации в России и в Бразилии становится приоритетным направлением. После внедрения данной концепции движения в Сан-Паулу можно отметить, что на маршрутах скоростных автобусных линий все больше используются полностью низкопольные, сочлененные или двойные сочлененные автобусы, оснащенные мостами ZF, и с точки зрения грузоподъёмности они нисколько не уступают трамвайным системам.
Техника привода и подвески от ZF
ZF поставляет узлы и агрегаты для низкопольных автобусов практически всем известным производителям автобусов в мире: например, систему передних мостов для низкопольных автобусов RL 75 A и RL 85 A с жесткой поперечной балкой, а также независимую переднюю подвеску RL 75 EC. Ведущий портальный мост AV 132 и пассивный портальный мост AVN 132 – идеальное решение для полностью низкопольных и сочлененных автобусов. Уровень, на котором осуществляется посадка/высадка пассажиров, минимизирует время на автобусных остановках и, таким образом, увеличивает общую скорость движения транспорта.
В комплексе скоростных автобусных линий также используются рулевые системы Servocom производства ZF Steering Systems: они обеспечивают высокий уровень комфорта и прекрасную управляемость. Эти рулевые системы просты в управлении и монтаже. Использование коробок передач ZF Ecomat 4 и EcoLife способствует динамичному ускорению и быстрому достижению максимально допустимой скорости при меньшем расходе топлива, высоком уровне комфорта для пассажиров, а также низком уровне шума.
• Возрастает количество скоростных автобусных линий (BRT – Bus Rapid Transit) с использованием низкопольных городских автобусов
• Малозатратные и мобильные скоростные автобусные линии с использованием технологии ZF
• Сокращение издержек на инфраструктуру, сроков проектирования и строительства
• Эксплуатация низкопольных автобусов возможна без создания специальной инфраструктуры
Для реализации данной концепции движения используются технологии низкопольных автобусов от ZF - лидера в области разработки систем мостов для данного вида транспортных средств. «Благодаря использованию низкопольных автобусов, затраты на реализацию концепции BRT на практике снижаются, а период проектирования и строительства сокращается», - комментирует Фрэнк Буркхарт (Frank Burkhart), руководитель отдела продаж систем мостов для коммерческих автомобилей. «Во-первых, исчезает необходимость строительства специальных платформ на автобусных остановках, и, во-вторых, низкопольные автобусы можно использовать даже при отсутствии системы BRT». Число мегаполисов, где используются системы скоростных автобусных линий, постоянно растет – Пекин, Стамбул, Тегеран, Сеул, Сан-Паулу и другие.
Системы скоростных автобусных линий без специальных платформ на остановках, реализованные в Пекине, Стамбуле, Тегеране и Сеуле, уже демонстрируют положительные результаты. Недавнее увеличение протяженности скоростных линий в Стамбуле через узкий перешеек пролива Босфор наглядно демонстрирует недолгий период строительства подобной системы, что сводит к минимуму сбои в транспортном сообщении и пользуется поддержкой общественности.
В преддверии летних и зимних Олимпийских игр, Чемпионата мира по футболу планирование систем скоростных автобусных линий для реализации в России и в Бразилии становится приоритетным направлением. После внедрения данной концепции движения в Сан-Паулу можно отметить, что на маршрутах скоростных автобусных линий все больше используются полностью низкопольные, сочлененные или двойные сочлененные автобусы, оснащенные мостами ZF, и с точки зрения грузоподъёмности они нисколько не уступают трамвайным системам.
Техника привода и подвески от ZF
ZF поставляет узлы и агрегаты для низкопольных автобусов практически всем известным производителям автобусов в мире: например, систему передних мостов для низкопольных автобусов RL 75 A и RL 85 A с жесткой поперечной балкой, а также независимую переднюю подвеску RL 75 EC. Ведущий портальный мост AV 132 и пассивный портальный мост AVN 132 – идеальное решение для полностью низкопольных и сочлененных автобусов. Уровень, на котором осуществляется посадка/высадка пассажиров, минимизирует время на автобусных остановках и, таким образом, увеличивает общую скорость движения транспорта.
В комплексе скоростных автобусных линий также используются рулевые системы Servocom производства ZF Steering Systems: они обеспечивают высокий уровень комфорта и прекрасную управляемость. Эти рулевые системы просты в управлении и монтаже. Использование коробок передач ZF Ecomat 4 и EcoLife способствует динамичному ускорению и быстрому достижению максимально допустимой скорости при меньшем расходе топлива, высоком уровне комфорта для пассажиров, а также низком уровне шума.
7 ноября 2024