31 октября 2024,
19:10
Москва

ТМ HOLA расширяет товарную линейку

4 августа 2014

Торговая марка HOLA расширяет товарную линейку и выводит на российский рынок сцепление новой серии DTC - Dinamic Transmission Control. Сцепления DTC обладают улучшенными техническими и потребительскими характеристиками, повышенной износостойкостью. Презентация новинки пройдет в рамках работы Международной выставки «MIMS powered by Automechanika Moscow 2014». HOLA приглашает гостей и специалистов отрасли на свой стенд № F411 в павильоне ФОРУМ.

scep-DTC-full.jpg

7 фактов в пользу выбора сцепления DTC:

· Плавный старт автомобиля и легкое переключение передач;

· Стабильно низкое усилие на педали сцепления;

· Увеличение долговечности синхронизаторов коробки передач;

· Расчётный ресурс не менее 100 000 км пробега;

· Полное сочетание с оригинальными заводскими комплектующими автомобиля;

· Рассчитано на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях;

· Соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001, дополнительно сертифицировано в России;

 

Конструктивные новшества:

 

Эффект в эксплуатации:

Использование в производстве органической фрикционной смеси без содержания асбеста

Увеличение  срока эксплуатации на 40%*, повышение термической  устойчивости к износу

Оригинальная геометрия нанесения фрикционной смеси на нажимной диск

Увеличенное пятно контакта, оптимизация передачи крутящего момента с маховика на трансмиссию

Выжимной подшипник  6 класса точности из высокопрочной стали с дополнительной закалкой токами высокой частоты

Увеличение срока службы подшипника

Усиленное заклепочное соединение

Надежная фиксация фрикционных накладок

Высокоточная лазерная проверка геометрии рабочей поверхности нажимного диска  + компьютерная балансировка

Минимизация заводского брака

Отсутствие вибраций/толчков

Облегченный ведущий диск  из стали с высоким содержанием углерода

Плавность хода и повышенный запас термоустойчивости

Тангенциальные пружины из цельного прутка пружинной стали с различными показателями жесткости

Эффективное гашение крутильных колебаний, снижение динамических нагрузок на детали трансмиссии

Облегченная диафрагменная пружина с дополнительным эффектом закаливания кончиков пружины

Минимальное стирание металла, увеличение срока эксплуатации

*по результатам независимого испытания

license.png