27 июля 2024,
04:07
Москва

Тренинг в Челябинске

13 февраля 2012

Морозный Челябинский февраль 2012г. ознаменовался крупным совместным мероприятием в области обучения персонала малярно-кузовных цехов.

8-9 февраля 2012г. на базе Учебного Центра Кузовного Ремонта «Планета Авто», единственного в России Учебного Центра Кузовного Ремонта «Форд», состоялся совместный тренинг-семинар для руководителей малярно-кузовных цехов. В семинаре приняли участие более 20-ти руководителей подразделений малярно-кузовных цехов Челябинского региона. Также в семинаре приняли участие представители страховых компаний. Семинар вели совместно представители компании «Европроект Групп» и Audatex.

Практика проведения подобных мероприятий доказывает необходимость и востребованность эффективного построения бизнес-процессов в малярно-кузовных цехах, а также открытого диалога между малярно-кузовными цехами и страховыми компаниями. В ходе проведения семинара были освещены основные вопросы, касающиеся как оптимизации внутренних бизнес-процессов малярно-кузовного цеха, так и нюансов взаимодействия малярно-кузовных цехов со страховыми компаниями. Были намечены шаги по совместному снятию противоречий между МКЦ и СК.

Интервью с Алексеем Михайловичем Соболевским (руководитель отдела консалтинга «Европроект Групп»)

Кузов: Алексей, как Вам атмосфера семинара? Какие темы по Вашему мнению наиболее заинтересовали участников?

Алексей: На семинаре были обсуждены наиболее насущные вопросы работы малярно-кузовных цехов. По моему мнению наибольший интерес вызвали разделы, касающиеся автоматизации внутренних бизнес-процессов, а также взаимоотношения малярно-кузовного цеха со страховыми компаниями, тем более, что представители страховых компаний также принимали участие в семинаре.

Кузов: Алексей, как Вы считаете, насколько эффективно работают малярно-кузовные цеха в Челябинске и окрестностях?

Алексей: Вопрос эффективности работы малярно-кузовных цехов неоднозначен. Некоторые руководители считают, что 1000 нормо-часов в месяц с одной окрасочно-сушильной камеры в месяц – верх совершенства, а другим и 3500 нормо-часов недостаточно. Всё дело в корректной оценке собственного потенциала и уровня развития. Например, одна из тем семинара так и называлась «оценка эффективности малярно-кузовного цеха по ключевым показателям», где были подробно рассмотрены ключевые показатели работы малярно-кузовного цеха, с помощью которых возможно корректно оценить эффективность и сравнить свой МКЦ с работой конкурентов в регионе.

Если объективно подходить к ситуации в регионе, можно отметить две тенденции: повышение спроса на кузовной ремонт в регионе, объединённое с повышением качества клиентского сервиса. Также в малярно-кузовных цехах региона наблюдается тенденция к автоматизации бизнес-процессов, что позитивно сказывается на эффективности внутренних бизнес-процессов и, как следствие, на повышение удовлетворённости клиентов малярно-кузовных цехов.