14 октября 2024,
15:10
Москва

TRW представляет тормозную жидкость DOT 5.1 ESP

21 мая 2014

Компания TRW, эксперт в области безопасности автомобилей, выводит производство тормозной жидкости на новый уровень, представляя свой новый продукт – TRW Ultra DOT 5.1 ESP. Обладая глобальным мышлением и передовыми технологиями, компания TRW разработала тормозную жидкость, не имеющую аналогов в мире. Она рассчитана на использование при любых температурах и соответствует новейшим стандартам, предъявляемым к сложным технологиям проектирования и производства двигателей.

Brake_Drum_&_Shoes.jpg

«Разрабатывая данную тормозную жидкость, мы принимали во внимание особенности различных тормозных систем, возможность эксплуатации при экстремальных температурах, а также все разнообразие мирового автомобильного парка», – пояснила Барбара Керфер, менеджер компании TRW по продукции (барабанные тормоза и приводные системы).

«Она обладает уникальными вязкостными характеристиками, которые превосходят аналогичные показатели всех других тормозных жидкостей, представленных на рынке. Поэтому данный продукт может быть классифицирован только как DOT 5.1 и подходит для использования в любой стране мира – от Австралии до Ямайки».

Г-жа Керфер добавила: «Тормозная жидкость TRW Ultra DOT 5.1 ESP не производится в ходе переработки и не содержит регенерированных компонентов, кроме того, в насыщенном влагой состоянии она обладает более высокой температурой кипения (WBP), чем другие стандартные жидкости, представленные на рынке, а также сохраняет свою вязкость даже при низких температурах. Благодаря этим особенностям данная тормозная жидкость позволяет повысить безопасность тормозной системы и увеличить скорость взаимодействия ее компонентов независимо от условий эксплуатации».

Тормозная жидкость гигроскопична. Это значит, что она поглощает влагу из воздуха. Поглощение влаги влечет за собой снижение точки кипения тормозной жидкости. В ходе эксплуатации точка кипения может упасть ниже 170°С и тем самым поставить под угрозу безопасность вождения.

При длительном интенсивном торможении нагретые тормозные механизмы могут вызвать внезапное закипание тормозной жидкости. В отличие от жидкости, пар сжимаем, поэтому испарение тормозной жидкости может привести к полному отказу тормозных механизмов. Кроме того, влага может также вызвать коррозию дорогостоящих деталей, например компонентов антиблокировочной тормозной системы (ABS). Загрязненная тормозная жидкость оказывает вредное воздействие на главный цилиндр и другие компоненты тормозной системы.

«Конструкция автомобилей постоянно усложняется. Многие производители устанавливают на них активные системы управления подвеской, в том числе системы электронного контроля устойчивости (ESP)», – пояснила г-жа Керфер. «Чтобы достичь максимальных функциональных характеристик системы, технология ESP предъявляет ряд требований к тормозной жидкости, в частности, она должна обеспечивать высокую скорость взаимодействия компонентов системы в соответствии с показаниями датчиков, чтобы избежать блокировки колес при торможении».

Система электронного контроля устойчивости включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему контроля тяги с функцией стабилизации поперечной устойчивости. Если датчики предупреждают об угрозе потери управления автомобилем, система ESP автоматически изменяет давление в тормозных контурах соответствующих колес и при необходимости сокращает подачу топлива, чтобы вернуть автомобиль на исходную траекторию движения. Система электронного контроля устойчивости измеряет время в миллисекундах (чем быстрее она изменяет давление, тем короче остановочный путь). Тормозная жидкость TRW Ultra DOT 5.1 ESP обладает превосходными характеристиками и позволяет снизить потенциальный риск увеличения остановочного пути и потери управления автомобилем.

Кроме того, гидравлические блоки антиблокировочной тормозной системы (ABS) содержат мелкие отверстия (диаметром менее 0,1 мм), через которые тормозная жидкость поступает к насосам и клапанам. Тормозная жидкость TRW Ultra DOT 5.1 ESP отличается чрезвычайно низкой вязкостью, что позволяет достичь наилучших характеристик текучести, особенно при низких температурах.

Загрязненная тормозная жидкость является главной причиной отказа тормозов. От тормозной жидкости напрямую зависит срок службы компонентов тормозной системы, кроме того, она также косвенно определяет ощущение педали и интенсивность износа уплотнений. Компания TRW настоятельно рекомендует проверять тормозную жидкость ежегодно и производить ее замену как минимум раз в два года (или раз в год, если в тормозной системе используется жидкость DOT 3).