Цифровой маркетинг на автомобильном рынке
27 мая 2014
Сегодня, 27 мая ИД "Автомобильное время" (журналы "КУЗОВ", "Управление автобизнесом") выступил партнером третьей конференции "ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 2014", организованной АА Автостат и Аautomarketolog.ru.
На конференции участники делились опытом продвижения брендов в интернете, а также обсуждались следующие темы: "Лояльность покупателя: лиды, владельцы, сервис. Кто заинтересован и кто формирует – дилер или бренд?", "Сценарии маршрутизации интернет-обращений и контроль за их исполнением",
"Анализ эффективности вложений в интернет маркетинг", "Контекстная реклама для автотематики: как добиться эффективности в ограниченных условиях?" , "Интернет как канал продаж: анализ статистических данных, основные тенденции. Бизнес-кейс от клиента "Оптимизация процесса продаж с использованием инструментов продвижения в интернете", "Автоматизация бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентом: история создания и внедрения собственной системы" и другие.