07 декабря 2024,
16:12
Москва

Тур по заводам Тайваня

11 декабря 2012

Тур по заводам Тайваня

4-6 декабря 2012 года для журналистов шести стран был проведен тур по заводам Тайваня. В нем принял участие и представитель издательства «Автомобильное время».

Остров Тайвань – одно из самых густозаселенных мест нашей планеты. При этом, как подчеркивали на каждом предприятии, встречая гостей, здесь склонны взращивать скорее японскую модель бизнеса – высокотехнологичного и предполагающего минимальную текучку кадров, а вовсе не массовый и конвейерный вариант с дешевой рабочей силой.

Благодаря усилиям организаторов тура журналисты смогли увидеть самые разные компании по типу продукции, объему производства и ориентации на те или иные рынки.

Отметим такие компании, как TONGYANGINDUSTRYCO., LTD – производителя кузовных пластиковых элементов и деталей, деталей системы охлаждения. Компания является поставщиком на первичную комплектацию как в Китае, так и в иных странах, а кроме того активно развивает экспансию на вторичном рынке, имея в своем распоряжении в сумме 17 производств на острове и материке. Это высокотехнологичные линии, где уровень автоматизации и роботизации максимальный.

NANKANGRUBBERTIRECORP.,LTD входит в число крупнейших тайваньских шинных брендов. Начало его истории приходится на середину прошлого века и восходит к СП с японским Yokohama. Сегодня марка в Азии успешно конкурирует с HankookиKumho, а в Японии видит своим конкурентом Toyo. При этом компания проявляет немалый интерес к рынку России и открыта для поиска партнеров.

Не стремясь перечислить все заводы и бренды, представленные журналистам, упомянем обязательно еще один - E-LEADELECTRONICCO., LTD. Специализация – разработка для ОЕМ не просто дизайна или технического решения, но самой идеологии мультимедийного и иного электронного «наполнения» автомобиля как современного, так и будущего. В числе партнеров ведущие автопроизводители как Азии, так и Европы, Америки.

Обозначая тенденции в своей сфере компетенции, инженеры этой компании говорили о переходе от сверхмощных систем и «головных устройств» в классе премиум – к платформам, интеграционным моделям, в чем-то аналогичным «облачным» технологиям: они не обладают собственными колоссальными ресурсами, но безупречно и универсально подключают, налаживают взаимодействие и контроль всех возможных устройств пользователя, формируя единую информационную среду. Она включает интеграцию смартфона, навигатора, служб поддержки, беспроводный и быстрый ввод данных с любых носителей вплоть до фотоаппарата или видеокамеры, обмен данными – и так далее.

В три дня организаторы тура смогли доказать наглядно и безоговорочно: Тайвань активно развивается, его компании предлагают клиенту интересные цены и условия не по причине дешевизны рабочей силы, а благодаря высоким технологиям и инновациям.