26 октября 2024,
02:10
Москва

Учимся строить клиентоориентированные процессы

16 августа 2024

Учимся строить клиентоориентированные процессы

«Европроект Групп» приглашает всех желающих пройти онлайн-курс «Построение клиентоориентированных процессов», прокачать свои бизнес-навыки и получить набор практически применимых знаний для развития малярно-кузовных цехов. 


Автомобильный бизнес вступил в период существенных изменений, и новое время дает новые возможности. Перераспределение загрузки работой и дефицит кадров предоставляют преимущества малярно-кузовным цехам с привлекательными для автовладельцев бизнес-процессами, построенными на максимальном использовании имеющихся ресурсов.

Приняв участие в курсе «Построение клиентоориентированных процессов», вы получите ощутимые результаты:
- заметный рост клиентского потока,
- работающую систему мотивации персонала,
- эффективную систему бизнес-процессов кузовного ремонта,
- понятные способы активации скрытых ресурсов малярно-кузовного цеха,
- испытанные инструменты для работы  с экспертами по качеству.

Курс интересен и полезен владельцам и руководителям автосервисам, мастерам смены, сервис-менеджерам, мастерам-консультантам. 

Дополнительные преимущества участникам курса:
- сертификат о прохождении курса,
- индивидуальная аттестация 
- бесплатный безлимитный доступ к видеозаписям курса обучения.

Знакомьтесь с подробной программой и регистрируйтесь на странице онлайн курса  

https://kuzov-lab.ru/events/onlayn-kurs-postroenie-klientoorientirovannykh-protsessov-1/

Старт курса: 17.09.24 в 11:00 Мск
Продолжительность курса: 7,5 часов онлайн-обучения в течение 16 дней