28 ноября 2024,
18:11
Москва

В России стартовали продажи бортовых платформ на базе шасси Forland

22 ноября 2024

В России стартовали продажи бортовых платформ на базе шасси Forland

В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным тентом на базе шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12, адаптированных к российским условиям эксплуатации. Производство техники и ее продажи реализуется компанией «МБ Рус» в партнерстве с российским кузовопроизводителем ООО «РУС ВЭН НН». Как сообщает пресс-служба «МБ Рус», машины уже доступны для заказа.  

В России отмечается высокий спрос на бортовые платформы со сдвижным тентом. Бортовые платформы такой конструкции удобно загружать или разгружать сбоку, сверху и через задние распашные двери. Сдвижной механизм позволяет собрать тент с обеих сторон в виде гармошки, смещая его в сторону кабины, средняя стойка при этом смещается по направляющей, обеспечивая больше пространства для погрузки и крепежа. Для загрузки сверху верхняя рамка портала и поперечные направляющие сдвигаются в переднюю часть платформы. Такое решение ускоряет процесс крепления груза, а также позволяет делать загрузку и разгрузку с помощью мостового крана. 

Вместимость бортовой платформы на базе шасси Forland 3 взависимости от размера колесной базы и объема кузова составляет от 8 до 10 европалет, Forland 8 – от 12 до 14 европалет, а Forland 12 – от 18 до 20 европалет.

Борты платформы изготовлены из прочного анодированного алюминия, имеют облегченные стойки, а двери изготовлены из пластика  — это помогло снизить вес надстройки и сохранить ее максимальные размеры. Для надежного закрепления груза в обвязочном профиле предусмотрены такелажные петли. Еще одно важное преимущество кузова – высокопрочный тент плотностью 650 гр/м, который сохраняет эластичность при низких температурах воздуха и обеспечивает защиту груза.

Все представленные в России модели шасси Forland оборудованы двигателями Евро-5. Forland 3 полной массой 3,5 т оснащен турбодизелем объемом 2499 куб. см, мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 420 Н·м, а также 6-ступенчатой МКПП. На Forland 8 полной массой 7 990 кг установлены силовой агрегат объемом 3760 куб. см., мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 491 Н·м, а также 6-ступенчатая МКПП. А Forland 12 полной массой 11990 кг комплектуется двигателем мощностью 209 л. с., объемом 4 460 куб. см., а также 8-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент – 760 Н·м.

Техника Forland адаптирована к российским условиям эксплуатации: имеет кабину с улучшенной термоизоляцией, АКБ увеличенной емкостью для низких температур, стабилизатор задней подвески, два топливных фильтра с подогревом и подогреватель охлаждающей жидкости. Сальники, пыльники, трубки и технические изделия выполнены из морозоустойчивого материала. Кабели, жгуты и разъемы изготовлены из утолщенного материала или имеют двойной слой. Кроме того, автомобили проходят антикоррозионную обработку, включая электрофорез, герметизацию сварных швов, обработку днища и колесных арок, грунтовку и двойную окраску кузова толщиной лакокрасочного покрытия свыше 100 микрон.