06 октября 2024,
12:10
Москва

Volkswagen: Amarok Canyon

10 июня 2013

Volkswagen: Amarok Canyon

Amarok Canyon – спецверсия пикапа, которая объединяет в себе элементы темпераментного, самоуверенного и элегантного дизайна салона и кузова исключительно высокого качества. Этот пикап с двойной кабиной имеет самую богатую комплектацию среди всех версий модели и оснащен на самом высоком уровне. Он придется по вкусу людям, которые ищут в популярном сегменте внедорожников рабочий, надежный автомобиль, но с броским, брутальным внешним видом и максимально комфортным салоном под стать своим спортивным амбициям.

5.jpg

Уже при первом взгляде на Amarok Canyon заметно его отличие от стандартных версий – цветовое решение: эксклюзивный яркий цвет Copper Orange металлик с черными элементами (предусмотрены дополнительные базовые цвета) – черта исключительно версии Canyon. Дополнительные визуальные акценты расставляют тонированные задние фонари, декоративная защита днища в цвет кузова, колесные арки контрастного черного цвета и логотип Canyon на дверях и заднем борту. Это двухцветное визуальное решение продолжают пороги-трубы, декоративно-защитные дуги и задний бампер, также окрашенные в черный цвет. Среди опций для Amarok Canyon – различные варианты хардтопов, а также черная рулонная крыша для грузового отсека. Кроме того, можно заказать балочную систему освещения с четырьмя фарами, которая устанавливается на крыше.

Индивидуальность Amarok Canyon выражается и в салоне автомобиля. Центральная консоль окрашена матовым цветом «пушечная бронза», для кресел, частично отделанных кожей, использованы два цвета: серый Moonrock для сидений и черный Anthracite для подголовников и боковых поддержек. Оранжево-красный цвет кузова повторен в декоративной строчке на сиденьях, на кожаном трехспицевом руле, на манжете рычага КПП, в окантовке дефлекторов вентиляции и на ремнях безопасности. В автомобиле установлена аудиосистема RCD 310 с четырьмя динамиками, CD-плеером с поддержкой MP3/WMA. В качестве дополнительного оборудования можно заказать аудио-навигационную систему RNS 510 с шестью динамиками, знакомую по модели Multivan, а также парковочный ассистент ParkPilot в сочетании с камерой заднего вида. Полуавтоматический кондиционер Climatic поддерживает комфортную атмосферу внутри салона.

9.jpg

Двигатели для Amarok Canyon не имеют себе равных по экономичности и экологичности. Предусмотрены два варианта четырехцилиндровых двигателя TDI, которые различаются по мощности. 2-литровый TDI мощностью 180 л.с. с системой прямого впрыска и общей топливной рампой (Common Rail) с двухступенчатым регулируемым двойным турбонаддувом. Данный агрегат в сочетании с механической трансмиссией развивает максимальный крутящий момент 400 Н·м уже при 1 500 об/мин. В комбинации с 8-ступенчатой АКПП двигатель развивает еще больший крутящий момент: 420 Н·м, начиная с 1 750 об/мин. Второй вариант двигателя TDI мощностью 140 л.с. имеет турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. «Младший» TDI развивает впечатляющий крутящийся момент в 340 Н·м с 1 600 об/мин.

8.jpg

Для Amarok Canyon предлагаются два различных вида полного привода 4MOTION: постоянный и подключаемый. Для этих приводов в качестве стандартной используется 6-ступенчатая МКПП. В качестве альтернативы возможна комбинация мощного TDI с уникальной 8-ступенчатой АКПП, которая заказывается дополнительно. На Amarok Canyon устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски Roca со внедорожными шинами размера 245/70 R 17 AT. Дополнительно можно заказать 18-дюймовые колеса с обычными дорожными шинами.

Amarok Canyon 4MOTION, с красной «четверкой» на шильдике идеально подходит для езды по ямам и ухабам: он оборудован подключаемым полным приводом c кулачковой муфтой. При включении полного привода активируется жесткая прямая передача момента на переднюю ось. Для самых сложных ситуаций в условиях бездорожья в трансмиссии предусмотрена понижающая передача. Благодаря этому Amarok справится с самыми трудными участками: ему под силу даже стопроцентные уклоны – под 45 градусов – при полной нагрузке.

7.jpg

Amarok Canyon 4MOTION с черной цифрой «4» имеет постоянный полный привод, что обеспечивает больший комфорт как на трассе, так и на пересеченной местности. Межосевой дифференциал Torsen регулирует распределение тягового усилия между передними и задними осями. Это обеспечивает превосходные динамические показатели в сочетании с великолепной тягой. Во всех версиях трансмиссии имеется электронная блокировка дифференциала, использующая автоматическое подтормаживание. В качестве опции также возможна механическая блокировка дифференциала задней оси, позволяющая использовать Amarok Canyon в особо жестких условиях.

Грузовая платформа Amarok Canyon впечатляет своими размерами: 1555 мм в длину и 1620 мм в ширину, общая площадь – 2,52 кв.м. Расстояние между колесными арками в 1222 мм позволяет размещать европоддоны (1,2 x 0,8 м) поперек кузова. По углам грузового отсека имеются четыре складные такелажные петли для надежного крепления груза. Дополнительно можно заказать износостойкое полимерное покрытие пола грузового отсека, специально предназначенное для жесткой эксплуатации. Запираемый борт в сочетании с хардтопом (опция) защитит багаж. Максимальная полезная нагрузка Amarok Canyon – 889 кг, при этом на прицепе в зависимости от двигателя можно дополнительно перевозить до 3,2 т..

6.jpg

В стандартной комплектации в Amarok Canyon помимо подушек безопасности для водителя и переднего пассажира предусмотрены передние боковые подушки для защиты головы и грудной клетки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, передние ремни оснащены преднатяжителями. Телескопическая конструкция рулевой колонки с регулировкой высоты и вылета поглощает энергию удара, что снижает риск травмирования водителя в случае аварии.

4.jpg

В стандартную комплектацию Amarok Canyon входит система курсовой устойчивости (ESP+), у которой есть функция стабилизации прицепа для всех версий, оборудованных тягово-сцепным устройством. Пикап оборудован функцией Off-road, которая активируется нажатием на кнопку. При этом система ESP+, электронная блокировка дифференциала (EDS), противобуксовочная регулировка (ASR) и антиблокировочная система (ABS) настраиваются на сложные условия бездорожья. В этом режиме система ABS может значительно сокращать тормозной путь на гравийном покрытии и вне дороги – в зависимости от состава поверхности. На скорости до 30 км/ч и при включенной функции Off-road также активен ассистент движения на спуске Hill Descent Assist: на крутых склонах он поддерживает постоянную скорость за счет целенаправленного подтормаживания. Впервые в этом классе водитель, активизировав Hill Descent Assist, может реагировать на ситуацию и регулировать скорость автомобиля, воздействуя на педаль газа или тормоза даже на нейтральной передаче.