26 декабря 2024,
21:12
Москва

Встреча в учебном центре Bosch

10 декабря 2013

Встреча в учебном центре Bosch

В учебном центре Bosch прошла встреча представителей компании и журналистов. В рамках встречи обсуждались результаты работы учебного центра и его планы, состоялось также практическое занятие по диагностике форсунок Common Rail.  

Григорий Рузавин, руководитель службы технической поддержки и сервиса в России, Беларуси, Украине и странах СНГ, руководитель учебно-консультационного центра Bosch, рассказал о работе российского центра, а также об обучающей программах Bosch доступных в России и во всем мире.  

DSC_9204.png

В настоящее время учебно-консультационный центр Bosch занимается не только подготовкой технических кадров, но и оказывает услуги по сервисной поддержке пользователей оборудования Bosch. Во всем мире работают 45 учебных центров Bosch, открыты 105 филиалов, ежегодно благодаря программам Bosch обучение проходят до 60 000 автосервисных специалистов во всем мире. Московский учебный центр был открыт в 1999 году, в 2009 году центр переехал в новое здание, тогда он стал 44-ым учебным центром Bosch в мире. В ближайшее время центр снова переедет, на этот раз в общий дом Bosch в Химках. 

«Сегодня мы предлагаем уникальную программу обучения для специалистов СТО, куда входит, в том числе, не имеющая аналогов в мире программа по дизельной тематике, обучение по которой мы проводим на самом современном оборудовании, размещенном в нашем учебном центре - отметил Григорий Рузавин. – Наши потенциальные клиенты — 500 станций Bosch в регионе, включая 100 станций «Bosch Модуль», мы также обучаем и независимые СТО, не только их технический персонал, но и управленцев». 

Помимо очной формы обучения по 42 различным тренингам учебный центр дает возможность пройти курсы по ремонту и диагностике автомобилей в дистанционном формате. Для этого Bosch открыл целый портал дистанционного обучения Elearning, где после приобретения ключа доступа любой желающий может пройти выбранный курс (работа с диагностическим оборудованием Bosch, с программным обеспечением ESI[tronic] и другие) и получить во время обучения ценные консультации от тренеров Bosch. После этого, при желании можно пройти тестирование в учебном центре и по его результатам получить сертификат стандарта Bosch. Ключи доступа на портал продаются в форме карточек, для каждого курса предусмотрена отдельная карточка с ключом доступа, можно также приобрести карточку, которая дает возможность пройти сразу все курсы.  

Большим спросом у специалистов из регионов пользуются веб-семинары тренеров Bosch. В течение года проходят три таких семинара. Помимо этого, в помощь техническим специалистам работает сайт для обмена опытом, где можно найти решение по многим проблемам, касающихся ремонта автомобиля и диагностики его неисправностей. Другой формой дистанционной работы является удаленная диагностика, эта услуга для сети BTS, занимающейся обслуживанием оборудования, бесплатна.  

Новинкой в программе обучения стал новый виртуальный курс ремонта дизельного автомобиля. В рамках этой программы вскоре будет запущен русифицированный сайт, где можно будет пройти весь процесс ремонта автомобиля, решить сопутствующие проблемы, которые по плечу только опытному и обученному ремонтнику. По итогам прохождения всей этой программы можно получить сертификат стандарта Bosch.  

Кирилл Яковлев, бизнес-тренер Bosch, рассказал о новых программах в рамках нетехнических курсов обучения, которые были внедрены в последнее время. Обучение такого типа просто необходимо для повышения эффективности работы любой станций сети «Бош Сервис». В рамках программы проводятся тренинги по навыкам организации бизнес-процессов на автосервисах, изучаются методы управления и правильной коммуникации с клиентами. За последние полтора года были внедрены два курса, они прошли в интересной игровой форме, наиболее удобной для усвоения всего комплекса знаний. В 2014 году будет запущен курс по конфликтологии, в рамках которого планируется рассмотреть способы работы с «трудными» клиентами, а также методы урегулирования конфликтов.  

DSC_9230.png

Алексей Владимирович Зубиков, менеджер по развитию сети Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис в России и странах Закавказья и Средней Азии, рассказал работе компании в сфере дизельных разработок. Топливная аппаратура Bosch используется в настоящее время на всех типах транспорта, на легковых и грузовых автомобилях, спецтехнике, судах и в генераторных установках. Компания реализует в этой области комплексный подход: поставляет системы на конвейер автопроизводителей, реализует запчасти на вторичном рынке, предлагает оборудование для диагностики топливных систем, инструменты и программное обеспечение, а кроме того, обучает специалистов и оказывает услуги по сервисному обслуживанию. Весь этот комплекс услуг и работ объединяется концепциями «Бош Авто Сервис», а также «Бош Дизель Центр» и «Бош Дизель Сервис». При этом, «Бош Дизель Центр» — предприятие полного цикла, которое может работать с легковыми и коммерческими автомобилями, проводить диагностику и ремонт любых компонентов дизельных систем, тогда как «Бош Дизель Сервис» занимается только ремонтом компонентов, которые получает с различных СТО.  

В практической части встречи в учебном центре Bosch состоялся небольшой мастер-класс по работе с оборудованием для диагностики форсунок Common Rail. Технический специалист Bosch рассказал о регламенте работ и представил комплекс оборудования, необходимого для проведения диагностики. Подробнее об этом мастер-классе читайте в новом журнале «КУЗОВ».