Wulf Gaertner Autoparts AG и InDrive открывают фирменный автосервис в России
10 июля 2014
Wulf Gaertner Autoparts AG совместно со своим дистрибьютором, компанией InDrive, открыла в России фирменный техцентр MEYLE Auto Service. Недавно открытый в Москве первый техцентр MEYLE Auto Service предлагает своим клиентам двухлетнюю гарантию на все установленные детали. В рамках этого проекта Wulf Gaertner Autoparts AG оказывает компании InDrive необходимую маркетинговую поддержку, обучает персонал и предоставляет полную информацию о продукции.
«Гарантия автосервиса на установленные детали — важная составляющая в конкурентной борьбе за клиентов. Наш дистрибьютор, компания InDrive, обратилась к нам за помощью, — говорит Свен Нильсен, технический директор Wulf Gaertner Autoparts AG, рассказывая о том, как родилась идея создания сервиса MEYLE Auto Service. — Совместно с InDrive мы разработали новую концепцию, по которой MEYLE Auto Service будет предлагать высококачественные запасные части и ремонтные услуги, чтобы автовладельцы могли воспользоваться преимуществами двухлетней гарантии, предоставляемой на ассортимент MEYLE-HD».
Постоянный рост рынка, ужесточение требований к ремонтным услугам, увеличивающееся количество моделей и возрастающая сложность конструкции современных автомобилей наряду с необходимостью контроля издержек давят на автосервисы всё сильнее, особенно на независимые СТО. «Благодаря уникальной концепции MEYLE HD техцентр MEYLE Auto Service получает преимущества для успешного выхода на рынок», — говорит Свен Нильсен, освещая стратегию развития компании.
MEYLE Auto Service отвечает стандартам качества Wulf Gaertner Autoparts AG: использует современное диагностическое и сервисное оборудование и предлагает широкий ассортимент деталей MEYLE и MEYLE-HD. Перечень оказываемых услуг включает ремонт рулевого управления, подвески, тормозной системы и выполнение технического обслуживания. Wulf Gaertner Autoparts AG оказывает автосервису всестороннюю маркетинговую поддержку, организует регулярное техническое обучение и семинары, а также дает всю информацию, необходимую для высококачественного ремонта автомобилей.
Обучение и семинары будут проводиться в Гамбурге в учебном центре компании Wulf Gaertner Autoparts AG, который был недавно открыт. «Уже на стадии обучения мы сможем обеспечить соответствие нашим стандартам качества, поддерживая постоянный диалог со специалистами MEYLE Auto Service», — рассказывает Свен Нильсен, объясняя, почему руководство компании придает большое значение обучению персонала. «Благодаря нашему тесному сотрудничеству мы можем чувствовать пульс рынка и получать ценную информацию из первых рук. Это поможет нам непрерывно совершенствовать ассортимент продукции и услуг, а также выявлять те оригинальные компоненты, которые чаще выходят из строя, чтобы применить инженерный потенциал для создания новых, усовершенствованных деталей MEYLE-HD», — сказал в заключение господин Нильсен.