27 декабря 2024,
04:12
Москва

Wulf Gaertner Autoparts AG начинает производство серии рычагов MEYLE-HD

18 октября 2012

Wulf Gaertner Autoparts AG начинает производство серии рычагов MEYLE-HD

Чтобы увеличить срок службы подвески автомобилей Volkswagen, а также значительно упростить и облегчить процесс монтажа и демонтажа, компания Wulf Gaertner Autoparts AG начинает производство серии рычагов MEYLE-HD, оснащённых специальными антикоррозионными болтами.

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG старается упростить рутинные слесарные операции и оптимизировать рабочие процессы автомастерских. Именно для этих целей был разработан новый крепёжный болт с многослойным антикоррозионным покрытием, котрый в значительной степени упрощает процесс демонтажа и монтажа многорычажных подвесок автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.

MEYLE_control-arm-kit_VAG_with-no-hassle-screw.jpgНа все модели рычагов из премиум-серии MEYLE-HD компания Wulf Gaertner Autoparts AG даёт двухлетнюю гарантию. Чтобы обеспечить безотказную работу подвески в течение этого срока, некоторые детали разрабатываются буквально «с нуля», это позволяет добиться их большей надёжности по сравнению с оригинальными элементами подвески. В связи с этим MEYLE предлагает автосервисам полные ремкомплекты для замены подвески моделей концерна Volkswagen, включающие в себя в том числе и крепёжные элементы. Как и основные детали подвески, крепёж при эксплуатации также подвержен износу, поэтому при замене подвески специалисты Wulf Gaertner Autopart AG рекомендуют менять крепёжные винты на каждой из осей.

Автомеханикам известно, что демонтаж верхнего рычага подвески на моделях Volkswagen-Passat, Skoda-Superb и Audi-A4/A6/A8, выпущенных после 1995 года, – это довольно сложный процесс, часто требующий использования специальных инструментов, а иногда даже вызывающий повреждения крепления колеса. Одной из причин подобных трудностей является использование в конструкции крепления колёс двух разных металлов: алюминия в ступице колеса и стали – в качестве материала крепёжных винтов. Химическая реакция между двумя металлами приводит к возникновению коррозии в зазоре между деталями, ржавчины, и, как следствие, затрудняет откручивание винта.

Новый крепёжный винт MEYLE позволяет избавиться от этой проблемы раз и навсегда. Он изготавливается из цинково-никелевого сплава, а сверху покрывается тонким слоем хрома и тёмной плёнкой, образованной электрофорезным способом. Эффективная защита от коррозии данного многослойного покрытия доказана в результате 480-часовых испытаний в солевой камере. Благодаря высокой устойчивости к коррозии изделия MEYLE открутить гораздо проще, чем обычные винты с низкокачественным покрытием или вообще без покрытия. Подобное свойство позволяет при демонтаже рычагов подвески MEYLE-HD обойтись без каких-либо специальных инструментов.

В настоящее время новые винты входят в каждый ремкомплект MEYLE-HD, предназначенный для замены многорычажных подвесок автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.