27 декабря 2024,
00:12
Москва

WURTH: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ В РОССИИ

21 октября 2011

Kомпания «Вюрт-Русь» организовала пресс-ланч, в рамках которого были подведены итоги работы концерна Wurth в 2010-2011 гг. на международном и российском рынках, а также анонсированы планы на ближайшее будущее. В мероприятии, проходившем в Swissôtel Krasnye Holmy Moscow, приняли участие Генеральный директор ЗАО «Вюрт-Русь» Сергей Макаренко, исполнительный директор Евгений Иванов и заместитель директора по маркетингу Наталья Усачева.

За последние два года компания «Вюрт-Русь» добилась рекордных результатов по ключевым показателям деятельности. В 2010 году увеличив продажи на 35%, компания установила рекорд по объему реализации, который составил в годовом исчислении 783 млн рублей, прибыль при этом выросла до 72 млн рублей. В июне 2011 года месячный оборот предприятия увеличился на 45% до уровня 100 млн рублей, став рекордным показателем в истории компании.

Успехи компании «Вюрт-Русь» позволили создать надежный фундамент для активного расширения собственной сети розничных магазинов. В июне 2011 года открылся 15-й по счету фирменный магазин Wurth в Казани, предлагающий широкий перечень товаров и услуг, а также безупречный сервис и профессиональное обслуживание.

Важным элементом стратегии развития компании «Вюрт-Русь» стала реализация инвестиционного проекта стоимостью около 10 млн евро, в рамках которого в июле 2010 года началось строительство собственного офисно-складского комплекса. Располагающийся в районе поселка Мосрентген Московской области, комплекс площадью 10 тыс. кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году.

Одним из главных приоритетов для компании «Вюрт-Русь» всегда была адаптация к современным условиям рынка и актуальным потребностям клиентов, что являлось стимулом к открытию новых перспектив. В 2010 году, помимо существующих базовых направлений, – автомобильного, строительного и металлообрабатывающего – был создан новый дивизион: машиностроительная индустрия, и подписаны первые контракты на поставку крепежа для сборочных линий по системе Kan-Ban. Взрывообразный рост показало вновь сформированное подразделение ORSYmobil, предлагающее достаточно редкий для российского рынка продукт – оборудование для мобильных мастерских.

В марте 2011 года компания Wurth заявила о себе на рынке оборудования для автосервисов. В линейке товаров появились позиции, привлекшие внимание профессионалов и любителей: установки для заправки кондиционеров WOW! Collius 1200 и Coolius 2700, цифровые балансировочные стенды WOW! и др. Сегодня в планах компании – развитие самостоятельного направления, полностью посвященного автосервисному оборудованию.