14 октября 2024,
15:10
Москва

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» на «AUTOTRANS/12»

13 сентября 2012

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» на «AUTOTRANS/12»

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» (ПГ «Самотлор-НН») представил на выставке «AUTOTRANS/12» стенд с четырьмя яркими автомобилями на базе фургонов Volkswagen Crafter и Ford Transit, признанных лучшими в номинации «Фургон года».

Количественно на квадратных метрах завода победила марка Ford. Сразу три новеньких микроавтобуса Transit были доступны посетителям для осмотра и изучения.

377.jpgПервый - уже известная всем модель 224326-01 - 25 местный городской автобус с десантным расположением пассажирских сидений в «хвостовой» части салона. Выставочный автолайн, ярко окрашенный снаружи, ничем не отличался внутри от салонов, ежедневно сходящих с конвейера завода.

Может ли что-то сказать больше о качестве выпускаемой продукции и проработанности технологий, нежели предоставление на выставку микроавтобуса серийной модели.

374.jpgОсновной ажиотаж развернулся вокруг серийного школьного микроавтобуса для перевозки детей от 6 до 16 лет – модель 22432 S. Школьный Ford Transit с крупной надписью «Дети» останавливал возле себя посетителей разного возраста. Удивление начиналось с входной группы: открыв пассажирскую дверь, которая в привычном городском варианте позволяет пройти в кабину водителя, посетители выставки попадали сразу в салон детского микроавтобуса. Внешне салон сразу привлекал внимание необычными яркими тканями в дизайне обивки сидений, установленных на подиуме. Из-за демонстрации подъёмного устройства, расположившегося в задних дверях салона, количество мест в выставочном варианте пришлось сократить на один последний ряд (до 15 мест, включая место для сопровождающего взрослого).

255.jpgВ сертифицированной модели общее количество сидений (в зависимости от выбранной компоновки) может быть от 19-ти до 16-ти. Кроме этого изменения в конструкции весь автомобиль собран по ГОСТ Р 51160-98: заниженная подножка при входе в детский пассажирский салон, полки для ручной клади (имеющие наклон в направлении стенок микроавтобуса), поручни установленные при входе в микроавтобус, кнопка о просьбе остановить «школьник» (установленные в каждом поперечном ряду сидений). Стоит ли говорить, что данный автобус заслуженно вызвал такой интерес, так как на сегодняшний момент это первый сертифицированный серийный «школьник», выпускаемый на базе импортного микроавтобуса в России.

378.jpgК хедлайнерам стенда нижегородского завода попал и третий представитель коммерческой марки года – удлинённый Ford модель 224320. Презентовав этот микроавтобус впервые на апрельском коломенском фестивале «Мир автобусов», завод продолжал доводить модель до ума и угадал. Претерпев ряд конструктивных кузовных изменений по увеличению габаритов, традиционный Ford Transit вырос: в высоту (2010 мм в салоне) и в длину (6800 мм), практически догнав своих немецких братьев по коммерческой линии. А такой стремительный рост – это претензия на большее количество пассажиров, что, в общем, и получилось – от 19 до 20-ти (модель 224320) сидячих пассажирских мест при цене 1 600 000 рублей в пригородной комплектации с учётом настоящего панорамного остекления (230мм).

279.jpgЧетвёртым представителем пассажирских коммерсантов нижегородского завода стал немец и «Лучший коммерческий автомобиль года» по мнению организаторов выставки «Автотранс» - Volkswagen Crafter. Строго лаконичный внешне и обволакивающе мягкий внутри. 19-ть туристических сидений, выполненных в обтяжке из голубого «Марона» и серой «Алкалы» с поддерживающими крыльями, имитирующими сиденья в дорогом немецком легковом авто. Каждая деталь в этом микроавтобусе заточена на создание комфорта: тёплая светодиодная подсветка по контору подиума и у входной подножки (путь к которой открывается через автоматическую стеклянную дверь), как в палитре, смешивается с цветом напольного покрытия и смывает границы, создавая эффект невесомости; багажные полки с индивидуальной разводкой под музыку, кондиционер и свет, расположенные на 250 мм выше (на эту же длину стали выше и стёкла), чем обычные, но столь же вместительные за счёт ширины и пространства освободившегося после небольшого увеличения крыши стандартного Crafter.

По мнению завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» любой коммерческий транспорт, производимый в России, должен быть удобен и комфортен для пассажиров, и, в то же время, выгоден и окупаем для владельцев.