24 апреля 2024,
23:04
Москва

Архив: Журнал "Кузов" №50. Июнь - июль 2015

Для автовладельца, приобретающего запчасть, по сути, не имеет значения, что написано не детали. Для него важно лишь получить долгосрочное решение своей проблемы, т.е. ему необходим товар, который будет сопровождаться гарантией производителя на установку и работоспособность при устраивающей его цене. Это может предоставить только тот магазин или сервис, которому делегировано соответствующее право давать от имени производителя длительную гарантию, действующую на всей территории распространения продукции. Если покупатель пришел в магазин, который имеет статус сертифицированной точки продаж, то он изначально уверен в том, что, во-первых, ему продадут оригинальную продукцию, во-вторых, корректно подберут необходимую запчасть, и, в-третьих, при продаже выдадут гарантийный талон, который является основным документом для получения длительных гарантий на установленные детали. Именно поэтому покупатель отдает предпочтение официальным поставщикам запчастей.

Для клиента важен и такой критерий, как унификация, когда ему не приходится бегать по сервисам в поисках лучших условий. То есть самый оптимальный формат – торгово-сервисный центр, который занимается и продажей и установкой запчастей. Сейчас большинство сервисов, даже не имеющих собственных торговых площадей и складов, стараются предоставить клиенту услугу по подбору и продаже запчастей. Конечно же, самыми актуальными на сегодняшний день являются именно сетевые сервисные станции. Во-первых, сеть повышает доверие, удобство и лояльность клиента, потому как, к примеру, автовладелец, установив амортизаторы в одной сети и проехав пол страны, столкнулся с проблемой, может обратиться в такую же сеть другого города и получить гарантийную поддержку. А во-вторых, сетевым станциям проще выживать в кризис, т.к. они подключаются к единым поставщикам и работают на общий объем, распределяя затраты. У одиночных станций не всегда хватает ресурсов, чтобы выжить.


НОВОСТИ 

ТЕМА НОМЕРА 
  • Под сенью бренда. Сети независимых СТО объединяются и вливаются друг в друга, словно в единый организм. Чью сторону занять и какую франшизу выбрать?
  • Сетевой колосс. Соединение в сети происходит совершенно на различных основаниях, поэтому чтобы в рамках одной статьи максимально продемонстрировать возможности подобных альянсов, мы обратились к ярчайшим представителям отрасли
  • О рыбаке и рыбке. Алексей Соболевский высказывается насчет необходимости создания различных объединений в автосервисной отрасли

БИЗНЕС 
  • Директора за партой. «Школа технических директоров» – проект клуба «Автобосс», который стартовал в 2015 году
  • Казачий автоБерег. Крупнейшая компания «Механика», специализирующаяся на промышленном восстановлении деталей, организовала встречу компаний-участников рынка автокомпонентов и специалистов по капитальному ремонту двигателей и трансмиссий
  • Кузовной рынок: IBIS прогнозирует революцию. В Афинах состоялась 15-я глобальная конференция профессионалов отрасли кузовного ремонта. В качестве российского партнера там присутствовал российский журнал «КУЗОВ»
  • Кубанская весна. Наши корреспонденты приняли участие в семинаре «Современные методы урегулирования убытков и новейшие технологии ремонта и управления процессами малярно-кузовного цеха»

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ
  • Геометрический центр бизнеса. В результате развития конструкции подвески появились новые переменные параметры, потребовавшие от специалистов по установке углов колес расширенных теоретических знаний в работе с высокотехнологичным оборудованием  

КУЗОВНОЙ ЦЕХ 
  • Тягловые столпы. В беседе с Сергеем Александровым, директором департамента автосервисного оборудования «Европроект Групп», мы остановимся более подробно на выборе стапеля, исходя из задач, масштабов СТО и особенностей некоторых систем

СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК

ТЕХНОЛОГИИ
  • Авторизованное качество. Компания Delphi организовала поездку на свой крупнейший и один из самых новых заводов по производству дизельных систем, построенных с нуля в Румынии, в городе Яссы
  • Как лечить крылатый металл. Каким оборудованием должен обладать сервис, чтобы выполнять подобного рода работы, и как производится ремонт нескольких видов повреждений алюминиевых деталей с использованием сварочных аппаратов GYS
 
 
МАСТЕР-КЛАСС
  • Антигравийная защита ЛКП. Наши эксперты расскажут о плюсах и минусах антигравийных пленок
  • Процесс тонировки. Со стороны кажущийся несложным процесс тонирования стекол автомобиля на самом деле состоит из нескольких важных этапов, и только точное соблюдение технологии обеспечит отличный результат

АВТОКОМПОНЕНТЫ 
  • Сильные детали MEYLE . На сегодняшний день ассортимент MEYLE покрывает 924 309 моделей легковых автомобилей и продолжает постоянно расширяться
  • Сцепление digital. Петр Корнилов, российский технический тренер концерна ZF, поделился с журналом апдейтами 2015 года по итогам обучения в Германии
  • Шарикоподшипниковая эволюция.  Примитивные подшипники скольжения были найдены впервые в раскопках, относящихся к эпохе неолита. Сегодня в производство внедряются «умные» подшипники со встроенным электронным блоком

СОБЫТИЯ
  • АвтоСиб-2015. С 27 по 30 мая компания «ITE Сибирь» провела в Новосибирске выставку запасных частей, автохимии, автоаксессуаров, оборудования и технического обслуживания автомобилей «АвтоСиб-2015»
  • Решения в области электромобильности. В Боксберге прошла 62-я международная пресс-конференция Bosch по автомобильным технологиям, во время которой компания рассказала о своих темпах роста, превосходящих темпы развития рынка

ДЕТЕЙЛИНГ
  • Как выйти сухим из воды? Сегодня в распоряжении редакции новый продукт – гидрофобизатор для стекла «Hp-125°», который не так давно представили рынку детейлинга отечественные химики

STEELЛАЙФ  
  • Кубок Av-Tool. На протяжении 3 лет компания «Av-Masters» становится организатором знакового события в области кузовного ремонта – всероссийского турнира по удалению вмятин без покраски


ГИД ПОКУПАТЕЛЯ