04 ноября 2024,
23:11
Москва

Архив: Журнал "Кузов" №54. Февраль - март 2016

ТЕМА НОМЕРА 
  • Кто виноват, и что делать? Выпуск посвящен действиям авторемонтников в предстоящий сложный период. Наш постоянный эксперт Алексей Соболевский расскажет о проблемах и взаимоотношениях независимых сервисов со страховыми компаниями
  • Окунаясь в грунт с головой. В рамках «Темы номера» мы продемонстрируем пример грамотного подхода к выбору грунта
  • Искусство говорить «НЕТ» в сложном году. Тему оптимизации работы кузовных цехов внимательно изучил Александр Асламазис, глава компании Alexport
  • Чертовская стабильность. Оценивает состояние отрасли, а также поднимает вопрос поиска новых и удержания старых клиентов наш автор, автоэксперт и профессиональный диагност Илья Николов.


БИЗНЕС
  • Как стать колористом: новый формат. Сегодня колорист автоэмалей – редкая, но востребованная профессия. Редкая она по сравнению с профессиями водителя, к примеру, строителя или того же маляра. Однако без колориста не обойдется ни один малярный цех, в котором есть краскосмесительная установка

ПОСТ ДИАГНОСТИКИ
  • Инструментарий "прямой приемки". В конце минувшего года компания Bosch провела традиционную презентацию своих разработок, которые планируется выпустить на рынок в ближайшее время


МАСТЕР-КЛАСС
  • Клепаем мастер-класс. Совместно с центром локального ремонта «АВТОДАТА» мы тестируем заклепочник GYS Press 8t, прибор, который сможет вывести кузовное производство в высшую лигу


СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК
  • Стартерные страсти с Renault Fluence. Наш постоянный читатель решил поделиться своим опытом устранения проблем холодного старта у автомобилей Renault. Мы рады опубликовать его статью и приглашаем к такому же сотрудничеству других наших подписчиков


ТЕХНОЛОГИИ
  • Настоящий комплекс комфорта. У читателей журнала «КУЗОВ» сегодня есть эксклюзивная возможность первыми проследить за установкой и тестированием новинки StarLine M96 на редакционном пикапе Mitsubishi L200


КУЗОВНОЙ ЦЕХ
  • Абразив под микроскопом. Наш тест позволяет читателю с помощью электронного микроскопа заглянуть в само устройство абразива и лучше понять их свойства и характеристики

СОБЫТИЯ
  • Кузовная олимпиада. Дюжина лучших маляров и жестянщиков сошлись в противоборстве на площадке Учебного центра технологий кузовного ремонта и окраски Nippon Paint Академии БИЗНЕС КАР
  • Итоги для школы ЭПИО. Наступил Новый 2016 год, год новых возможностей и интересных перспектив! Однако оглянемся назад – чем запомнился 2015 год для Школы ЭПИО в Минске
  • R-M Best Painter Contest 2015. В начале декабря в Киеве прошел национальный отборочный конкурс «R-M Best Painter Contest 2015», организованный компанией «Европроект Украина»

АВТОКОМПОНЕНТЫ  
  • Дорожный полигон. В эти морозные месяцы журнал «КУЗОВ» подвергает длительному тесту шипованную резину Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Правильная сервисная химия. В 2015 году компания LIQUI MOLY качественно расширила ассортимент своей продукции
  • Надежное торможение. Каждому типу транспортных средств присущи определенные особенности с точки зрения тормозной системы. Именно поэтому, помимо рекомендуемой замены тормозных колодок, важно уделять внимание надежности тормозных дисков и тормозной жидкости
  • Подшипник вполоборота. На первый взгляд опорный подшипник амортизационной стойки может показаться деталью не столь сложной в изготовлении – ведь он за свою жизнь не делает такого большого числа оборотов, как другие подшипники. Однако именно эта специфика работы, в сочетании с критической важностью для безопасности движения, накладывает особые требования


ДЕТЕЙЛИНГ  
  • «Снежинка» в действии. В декабре на территории производственного комплекса 3М в Волоколамске прошла демонстрация незамерзающей полировальной пасты компании 3M 09374NF


НА ПОДЪЕМНИКЕ
  • Сочная тяга к «баваркам». Зимний тест для редакции ознаменовался знакомством с BMW 320d xDrive. В столь холодные и снежные месяцы мы специально остановили наше внимание на дизельной версии, чтобы выяснить, насколько требователен и ремонтопригоден автомобиль в условиях российской зимы. Наши постоянные эксперты от концерна ZF и технического центра «Юнит» помогли журналу разобраться в этом вопросе