пространство
профессионалов
авторемонта

Журнал Кузов №26. Июнь-Июль 2011

Центральная тема данного номера – аргументы и контрафакты. Есть ли контрафакт, нет ли его – сие экономической науке неведомо. Во всяком случае, в строгом понимании этого термина. Даже позиция законодательных и правоохранительных органов в отношении данного явления окончательно не определилась и продолжает гибко меняться в попытке угнаться за стремительными изменениями реалий и обстановки на мировом рынке. Однако в практике экономической деятельности существование контрафакта как фактора, влияющего на результаты этой самой деятельности, не вызывает ни малейших сомнений ровным счетом ни у кого.

Из-за расплывчатости термина его употребляют с весьма широкими трактовками, хотя на самом деле речь идет лишь о нарушениях авторского права. В последнее время это слово мелькает в прессе все чаще, прежде всего в контексте выявления и публичного изничтожения (обычно с помощью бульдозеров, но иногда, для острастки – даже бронетанковой техникой) неимоверных количеств нелегальных копий разного рода кинофильмов и музыкальных сборников на CD и DVD. И это не случайно.

Строго говоря, слово «контрафакт» – попросту искаженное английское «counterfeit», то есть подделка. А подделка (как всем известно) – нечто ненастоящее, пытающееся выдать себя за настоящее. «Стеклянные алмазы» существуют и в мире автомобильных запчастей, но чаще разговор о контрафакте идет все-таки с негативным оттенком, потому что вреда от него куда больше, чем пользы. Впрочем, как и все стихийные экономические явления, оно не так уж и однозначно, в чем на страницах журнала и пытаются разобраться наши эксперты.

Также в данном номере читайте репортаж с Борского стекольного завода, о специфике бизнеса обслуживания кондиционеров, о планировании загрузки малярно-кузовного цеха, о новых окрасочных технологиях и дефектах лакокрасочных покрытий.

В продолжение статьи о неисправностях АКП, опубликованной в предыдущем номере, в рубрике «детали» выходит статья по диагностике и ремонту АКП, а также мастер-класс по процедуре замены ветровых стекол.


ТЕМА НОМЕРА

А.Филонов. Попробуем разобраться. Причины возникновения контрафакта на рынке и последствия

В.Волгин. Запасные части: оригинал и аналоги. Определение основных понятий рынка автозапчастей

О.Парамонов. Аргументы и контрафакты. Примеры контрафактной продукции и экспертные мнения участников рынка. Риски, которым подвергается потребитель при использовании контрафактной продукции

БИЗНЕС

Переход количества в качество. Новая стратегия УАЗ в работе с поставщиками комплектующих

Есть такой бизнес – обслуживание кондиционеров

Планирование загрузки малярно-кузовного цеха. Оптимизация использования ресурсов предприятия

Технология организации безупречного сервиса. Система обучения в рамках программы Castrol Professional

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Новый хладагент приходит в Россию. Специфика перехода и особенности конструкции кондиционеров нового поколения

Стремление к совершенству. Преимущества использования окрасочного оборудования DeVilbiss

Дефекты лакокрасочного покрытия и способы борьбы с ними. Рекомендации по применению полировальной системы Riwax

ДЕТАЛИ

Такой разный алюминий. Специфика ремонта алюминиевых блоков цилиндра

Диагностика и ремонт АКП: следующий уровень. Определение неисправностей АКП без разборки

МАСТЕР-КЛАСС

BMW: клейка и клепка. Азы новой ремонтной технологии BMW

Результаты – просто блеск! Новая технология защиты ЛКП

Делать это нужно правильно. Семинары по обучению современным технологиям вклейки автомобильных стекол

РЕТРО

Прямая тяга. Американский Cord L29

Космическая одиссея земных внедорожников. Автопром тоже внес свою лепту в космическую программу